Во-первых, следует определиться со специализацией услуг автомастерской. В данном вопросе существует две ключевые тенденции. Первая - это "все услуги в одном месте". Очень удобный формат, подразумевающий, что автовладелец может сделать все необходимые манипуляции со своим авто в Вашем сервисе: слесарный, кузовной ремонт, автомойка, установка доп. оборудования, а также склад запчастей. Удобно, универсально, и еще раз удобно.
Вторая тенденция, не менее успешно существующая наряду с первой, это узкая специализация сервиса. Она может быть как на определенном виде услуг (масляный сервис, кузовная мастерская, детейлинг, автозвук и т.д.), так и на конкретном автомобильном бренде / брендах (bmw, mercedes, WAG, land rover - jaguar…). Плюс такой модели заключается в том, что компания имеет более компетентный специалистов, оборудование, большой опыт и знания в решении конкретных вопросов; ее бизнес-процессы отстроены и нацелены на определенные клиентские запросы. В настоящее время потребители очень часто отдают свое предпочтение именно узконаправленным сервисам.
Обе модели рабочие, но стоит определиться, исходя из своих возможностей и желаний, какой путь Вам ближе и интереснее.
Следующий вытекающий пункт - это определение портрета целевого клиента. Кто он? Какой? Что ему важно, а что не особо? На что он закроет глаза, а что ни за что не потерпит? Ответить на все эти вопросы крайне важно. Только так Вы сможете правильно расставить приоритеты и принимать верные решения в процессе развития и продвижения автосервиса.