4. Яндекс-карты и Google-карты.
Популярный и отличный со всех сторон способ продвинуть свою станцию технического обслуживания! Создание и оптимизация карточек компании, покупка приоритетного размещения в поисковой выдаче позволит привлечь горячую клиентуру, которая ищет сервисные услуги недалеко от вашего расположения.
5. Работа с отзывами клиентов.
Отзывы в интернете - важнейший элемент маркетинговой стратегии СТО. Большое количество негатива, оставленного без ответа, отталкивает потенциальных потребителей. К сожалению, человеческая природа такова, что гораздо чаще описывается именно негативный опыт; при том что у автомастерской может быть и много довольных и лояльных клиентов. Что делать? "Перекрывать" негатив с помощью позитивных отзывов. На сегодняшний день это также можно назвать действенным способом раскрутить автосервис благодаря повышению к нему доверия и лояльности.
Как вывод, продвижение автосервиса в интернете - более современный, надежный и недорогой путь. При грамотной настройке, вы будете иметь полностью прозрачную картину, сколько обращений, машинозаездов, выручки приносит каждый канал. Технологии не стоят на месте и развиваются с каждым днем, также, как и ваши конкуренты. Поэтому ставить ставку только на "сарафанное радио" или на традиционные методы, вроде радиорекламы, точно не стоит. Да и зачем? Если с помощью правильной маркетинг-стратегии можно развиваться, расширяться и укреплять бизнес даже в самые непростые времена.