1. Во-первых, они делятся на компании, для которых их автопарк - основа бизнеса (служба такси, доставки, различные транспортные компании). И компании с иным, не связанным с автопарком, видом бизнеса. Для них парк авто - просто дополнение для обеспечения основного вида деятельности. Для первых, обслуживание машин будет иметь стратегический для их бизнеса характер: стабильное качество, точное исполнение сроков, а также максимальное снижение затрат на сервис - то, на что они будут все время нацелены. Для второй категории компаний, требования к обслуживанию авто могут быть значительно мягче. С первыми корпоративщиками работать может быть выгоднее за счет большого автопарка; со вторыми работать будет проще и комфортнее, и, скорее всего, Вы сможете выставить более высокую цену, чем с первыми.
2. Во-вторых, корпоративных клиентов можно условно разделить по масштабности их автопарка:
- небольшие - до 10 авто.
- средние - до 50 авто.
- до 100 и выше - крупные региональные или всероссийские компании.
Если Вы только начинаете привлекать корпоративных клиентов для автосервиса, рекомендуем начать с небольших и средних компаний. Условия работы будут мягче, работать будет точно выгодно, а также Вы сможете приспособиться к специфике обслуживания корпоративщиков.