1. Бесплатная диагностика.
Да, бесплатные диагностики работают, и работают хорошо. Но, как мы уже говорили, нужно изучить, не используют ли такой оффер все Ваши ближайшие конкуренты. Прекрасно показывает себя комплексная диагностика, позволяющая оценить состояние автомобиля и предоставить рекомендации по обслуживанию и ремонту. Ваши мастера-приемщики смогут сразу же после диагностики объяснить автовладельцу важность проведения рекомендованных работ и предложить произвести их в сервисном центре прямо сейчас или же записаться на ближайшее время.
2. Скидка на первый заезд.
Приятная скидка на первый заезд для новых клиентов сервиса. Она может составлять, например, 10, 15, 20% от стоимость услуг. Такой бонус позволяет познакомиться с новым автомобильным сервисом по приятной сниженной цене. Возможно, кто-то захочет сменить свой старый сервисный центр и приехать к вам.
3. Сезонные акции.
Спецпредложения относительно сезонных услуг: шиномонтажа, заправки кондиционеров, ремонт печки / отопителя и т.п. В качестве бонуса можно предложить как дополнительную услугу в подарок, так и временное снижение стоимости. Обязательно устанавливайте и указывайте срок действия таких предложений, а также можно воспользоваться таким способом мотивации к действию как "предложение ограничено".
4. Скидка при условии покупки запчастей.
Еще один прекрасный способ увеличения среднего чека в СТО (обо всех способах увеличить средний чек можно почитать в нашей статье по ссылке). Снижаем цены на выполненные работы, продаем запчасти, увеличиваем чек и прибыль. Использовать такую акцию хорошо как посредством размещения ее на сайте / информационных стендах, так и в скриптах мастеров-приемщиков. Ведь это отличный способ мотивировать к покупке запчастей у вас, а также формировании у Вашей клиентуры такой привычки.
5. Актуальная услуга в подарок.
Услуга в подарок, когда она к месту, это очень здорово. Это может быть автомобильная мойка (особенно весной или осенью, перед зимой). Для сервисов кузовного ремонта, как вариант, полировка кузова или отдельных деталей. Вы можете провести мозговой штурм и придумать несколько вариантов, чем именно Вы смогли бы заинтересовать своих потребителей. Затем пробовать предлагать разные услуги в подарок и отслеживать реакцию, что будет работать лучше именно в Вашем случае.