Топ-5 акций автосервиса для привлечения клиентов

Как привлечь клиентов в автосервис - пожалуй, самый важный вопрос, волнующий владельца / собственника бизнеса. И каждый решает или пытается его решить по-разному. Давайте сегодня разберемся, какие есть ключевые способы привлечения клиентов в автосервис, какие из них работают, а какие не очень; а также какой путь будет самым быстрым и выгодным. Погнали!

Для начала давайте определимся с теми акциями, которые не работают

- Во-первых, это акции для клиентов автосервиса "как у всех". Допустим, в Вашем городе у абсолютного большинства автомастерских действует "бесплатная диагностика ходовой части". Соответственно, потребитель просто перестает видеть в таком бонусе особую ценность. Также такое предложение не позволит выделиться среди конкурентов. Для того, чтобы сформировать действенное предложение необходимо промониторить конкурирующие сервисы Вашего города и найти что-то действительно выгодное и цепляющее внимание автомобилиста.

- Во-вторых, не работают маленькие, несущественные скидки. Например, скидка в размере 3% вряд ли привлечет новых клиентов. Также это может оставить у автомобилиста неприятное впечатление как о "жадном" автомобильном сервисе. Вам такое точно не нужно, поэтому неинтересные и невыгодные офферы лучше не использовать совсем.

- В-третьих, это, как ни удивительно, слишком большая и какая-то невероятная скидка на услуги. Такое предложение с большой вероятностью насторожит Вашу аудиторию, зародит сомнения в качестве оказываемых услуг. Потребитель может подумать и так: видимо, у сервиса все совсем плохо, раз готовы обслуживать почти бесплатно.

А теперь перейдем к самому интересному - топ-5 акций для клиентов автосервиса, которые эффективно и стабильно повышают прибыль.

1. Бесплатная диагностика.
Да, бесплатные диагностики работают, и работают хорошо. Но, как мы уже говорили, нужно изучить, не используют ли такой оффер все Ваши ближайшие конкуренты. Прекрасно показывает себя комплексная диагностика, позволяющая оценить состояние автомобиля и предоставить рекомендации по обслуживанию и ремонту. Ваши мастера-приемщики смогут сразу же после диагностики объяснить автовладельцу важность проведения рекомендованных работ и предложить произвести их в сервисном центре прямо сейчас или же записаться на ближайшее время.


2. Скидка на первый заезд.
Приятная скидка на первый заезд для новых клиентов сервиса. Она может составлять, например, 10, 15, 20% от стоимость услуг. Такой бонус позволяет познакомиться с новым автомобильным сервисом по приятной сниженной цене. Возможно, кто-то захочет сменить свой старый сервисный центр и приехать к вам.


3. Сезонные акции.
Спецпредложения относительно сезонных услуг: шиномонтажа, заправки кондиционеров, ремонт печки / отопителя и т.п. В качестве бонуса можно предложить как дополнительную услугу в подарок, так и временное снижение стоимости. Обязательно устанавливайте и указывайте срок действия таких предложений, а также можно воспользоваться таким способом мотивации к действию как "предложение ограничено".


4. Скидка при условии покупки запчастей.
Еще один прекрасный способ увеличения среднего чека в СТО (обо всех способах увеличить средний чек можно почитать в нашей статье по ссылке). Снижаем цены на выполненные работы, продаем запчасти, увеличиваем чек и прибыль. Использовать такую акцию хорошо как посредством размещения ее на сайте / информационных стендах, так и в скриптах мастеров-приемщиков. Ведь это отличный способ мотивировать к покупке запчастей у вас, а также формировании у Вашей клиентуры такой привычки.


5. Актуальная услуга в подарок.
Услуга в подарок, когда она к месту, это очень здорово. Это может быть автомобильная мойка (особенно весной или осенью, перед зимой). Для сервисов кузовного ремонта, как вариант, полировка кузова или отдельных деталей. Вы можете провести мозговой штурм и придумать несколько вариантов, чем именно Вы смогли бы заинтересовать своих потребителей. Затем пробовать предлагать разные услуги в подарок и отслеживать реакцию, что будет работать лучше именно в Вашем случае.

Бесплатная неделя привлечения клиентов в Ваш автосервис
Оставьте заявку и получите до 50 новых клиентов за неделю!

Отлично, Вы определились и решили запустить акции автосервиса для привлечения клиентов. Что делать дальше?

1. Подробно описать механику и условия вашей акции. При каких условиях она действует, возможно есть минимальная сумма заказ-наряда, какие сроки действия и т.д.

2. Оповестить мастеров-приемщиков о нововведениях, написать скрипт, который необходимо проговаривать автовладельцам при звонке / заезде.

3. Разместить информацию как минимум в своих социальных сетях, на сайте, повесить плакаты в зоне приемки. Подумать, где еще можно ее разместить в Вашем случае.

4. Чтобы Вашу акцию для клиентов автосервиса увидело как можно больше автомобилистов, можно использовать рекламу. Как офлайн (лифты, борды, растяжки, листовки…), так и онлайн (таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная реклама…). Подробнее о всех видах рекламы, эффективной для автомастерской, мы описали в этой статье по ссылке.

Думайте, подходите к разработке акций креативно, пробуйте и отслеживайте результат! А если Вам нужна "свежая кровь" и новые клиенты - мы всегда рядом)

✓ Целевые и горячие клиенты в автосервис от 100 рублей
✓ Клиенты на маржинальные для автосервиса услуги
✓ 100% гарантия результата, которая фиксируется в договоре
✓ Бесплатная неделя привлечения клиентов

Узнайте подробнее о привлечении клиентов в автосервис с гарантией тут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Нужны клиенты в автосервис?
С нами вы гарантированно получите:
от 100₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 100₽
До 500 заявок от новых клиентов ежемесячно
до 500
Средняя доп. прибыль
автосервиса в месяц
250 000₽
100% гарантия результата
с первого месяца работы
100%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.