Как запустить сарафанное радио для Вашего автосервиса?

Как запустить желанную "сарафанку" и регулярно получать бесплатных и лояльных клиентов в свой автосервис

Каждый собственник / управляющий автосервисом хочет его. Сарафанное радио. И это действительно крайне эффективный и важный инструмент продвижения бизнеса. Бытует мнение, что это и не рекламный инструмент вовсе. Что сарафанное радио - это то, что происходит исключительно "само по себе", и, соответственно, специально повлиять на него невозможно. Сегодня мы расскажем о сарафанном радио именно как о маркетинговом инструменте: о том, как на него влиять и как запустить сарафанное радио для своего автосервиса. Погнали!

Для начала о плюсах сарафанного радио, которые необходимо понимать. Во-первых, именно с него обычно приходят самые лояльные клиенты. Так устроена человеческая психология: мы автоматически доверяем тем, кому доверяют наши друзья или знакомые. Также клиент, пришедший по "сарафанке", более расположен на дорогие покупки, и средний чек у таких клиентов обычно выше. Во-вторых, сарафанное радио - это условно бесплатный способ продвижения.

В каких сегментах услуг автосервиса лучше всего работает сарафанное радио

В сфере автосервисов более всего сарафанное радио работает на сложных и дорогих услугах, таких, как агрегатный ремонт, диагностика и ремонт автоэлектрики. Также "сарафанка" очень хорошо работает для монобрендовых автосервисов, которые специализируются на ремонте и обслуживании дорогих брендов автомобилей. И в первом, и во втором случае клиенты стараются снизить свои риски и отдать свой авто в проверенные руки.
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.

2 ключевых момента, чтобы запустить сарафанное радио в Ваш автосервис

Так как запустить сарафанное радио в свой автосервис или увеличить отдачу от него? Существует два ключевых момента. Первый - это работать так, чтобы превосходить ожидания клиентов. Качество и сроки ремонта, клиентский сервис, приятные акции и бонусы - все это должно быть не просто "ок". Нужно приятно удивить клиента, вызвать эмоции, которыми ему затем захочется поделиться с друзьями, коллегами, знакомыми… Такой подход не только завоюет доверие, лояльность и сделает клиента Вашим постоянным, но и позволит запустить ту самую "сарафанку".

Второй момент уже о том, как усилить этот эффект, как подтолкнуть, замотивировать Ваших клиентов делиться своим мнением о Вашем автосервисе. Заключается он в том, чтобы давать бонусы своим и/или новым клиентам за рекомендации и приход по такой рекомендации. То есть - запустить реферальную систему. Основные способы:

- дать бонус от автосервиса тому, кто порекомендует его другу.
- дать бонус новому клиенту, пришедшему по рекомендации.
- дать бонус и тому, и другому.

Быстрый способ запуска реферальной системы

Самый действенный способ - третий. Самый быстрый и простой в отслеживании и реализации, где легко будет отследить и предоставить бонус - это давать бонус для нового клиента. К примеру, печатаем листовки "Для друзей", предъявив которую можно будет получить приятный бонус от автосервиса. Раздаем их своим постоянным клиентам, чтобы они могли поделиться ими со своими знакомыми. В качестве бонуса можно дать как бесплатную услугу/услуги автосервиса, так и хорошую скидку на работы. Если клиенту нравится Ваш автосервис - он с удовольствием его порекомендует.

В любом случае, клиент должен быть удовлетворен качеством сервиса, это основа! Автомобиль - дорогостоящее имущество, и каждый автовладелец стремится найти надежный автосервис, которому он будет доверять. Если Вы станете таким сервисом для своих клиентов, а также замотивируете их делиться информацией о Вас - сарафанное радио будет надежно работать на Вас и год за годом приносить новых лояльных клиентов.

Желаем Вам быть именно таким автосервисом, а также побольше благодарных и лояльных клиентов! А если Вы хотите получить новых клиентов быстро, много и недорого (а еще и со 100% гарантией результата) - тогда у Вас всегда есть мы:)

Узнайте стоимость заявки в Ваш автосервис
Мы сориентируем, сколько будет стоить заявка в зависимости от города расположения, специфики оказываемых услуг и других факторов
Ваше имя
Ваш телефон