Каждый собственник / управляющий автосервисом хочет его. Сарафанное радио. И это действительно крайне эффективный и важный инструмент продвижения бизнеса. Бытует мнение, что это и не рекламный инструмент вовсе. Что сарафанное радио - это то, что происходит исключительно "само по себе", и, соответственно, специально повлиять на него невозможно. Сегодня мы расскажем о сарафанном радио именно как о маркетинговом инструменте: о том, как на него влиять и как запустить сарафанное радио для своего автосервиса. Погнали!
Для начала о плюсах сарафанного радио, которые необходимо понимать. Во-первых, именно с него обычно приходят самые лояльные клиенты. Так устроена человеческая психология: мы автоматически доверяем тем, кому доверяют наши друзья или знакомые. Также клиент, пришедший по "сарафанке", более расположен на дорогие покупки, и средний чек у таких клиентов обычно выше. Во-вторых, сарафанное радио - это условно бесплатный способ продвижения.