Как привлечь клиентов в автосервис быстро и недорого?

Как привлечь клиентов в автосервис - пожалуй, самый важный вопрос, волнующий владельца / собственника бизнеса. И каждый решает или пытается его решить по-разному. Давайте сегодня разберемся, какие есть ключевые способы привлечения клиентов в автосервис, какие из них работают, а какие не очень; а также какой путь будет самым быстрым и выгодным. Погнали!

4 основных пути, как привлечь клиентов на СТО:

1. "Они сами нас находят".
Несмотря на эпоху активного интернет-маркетинга, многие СТО до сих пор работают по принципу "наша клиентура сама нас найдет". В основном такой стратегии привлечения придерживаются компании, открывшиеся достаточно давно. За годы работы у них действительно сформировалась определенная база постоянных покупателей, которая обеспечивает какую-никакую загрузку. Затем, такая стратегия может исходить из удачного расположения СТО, например, первая линия с большим трафиком автомобилистов. Также к этой же стратегии привлечения можно отнести так называемое сарафанное радио - то есть заезды по рекомендациям. "Сарафанка" на самом деле прекраснейших способ получения лояльных, уже заранее доверяющих Вам потребителей. О том, как запустить эту самую "сарафанку" в свой сервисный центр мы подробно описали в другой нашей статье "Как запустить сарафанное радио для Вашего автосервиса".

Такую позицию по поиску клиентов для автосервиса, конечно, можно назвать достаточно пассивной. Но если автомастерская маленькая, то сарафанки вполне может и хватить. И если в Вашем сервисе нет недостатка в клиентуре и полная запись на неделю, а то и две вперед, то принимайте наши поздравления! Вопрос "автосервис ищет клиентов" для Вас более не актуален. Если же ситуация на сегодняшний день еще не так безоблачна, продолжаем читать дальше.

2. Привлечение клиенты в автосервис под ключ / за процент.
Купить лиды - очень заманчивый вариант, как увеличить количество клиентов в автосервисе. Для этого существуют различные агрегаторы заявок / готовых покупателей. При такой схеме обычно Вы будете платить только за машинозаезд, то есть по факту продажи. Это явно положительная сторона. Также это достаточно простой способ привлечь клиентуру: не нужно заморачиваться с рекламой, маркетологами и тд.

К очевидным минусам такого привлечения стоит отнести, во-первых, высокую цену - в среднем от 5000 до 10000 рублей. Цена высока, поскольку в нее уже заложены как расходы на рекламу или иные виды привлечения клиентов на СТО, так и работа менеджеров по продажам. Также узким местом агрегаторов является то, что фактически инструмент по получению машинозаездов находится не в Ваших руках, то есть Ваш бизнес и его финансовый результат полностью зависит от сторонней организации. И еще один небольшой нюанс: обычно агрегаторы не позволяют привлечь автомобильные заезды в большом количестве и полностью закрыть потребность автосервиса в продажах.

3. Офлайн-привлечение клиентов.
К офлайну относятся различные виды рекламы: радио и ТВ, борды и растяжки, реклама в лифтах, раздача листовок, а также различные партнерские программы. Что-то из этого отлично работает и в условиях сегодняшнего дня, а какие-то методы безнадежно устарели. Мы подробно рассмотрели все виды офлайн рекламы, фишки и нюансы ее эффективности в этой статье по ссылке.

4. Онлайн-привлечение клиентов.
Интернет-реклама - главное направление развития маркетинга в целом. Думаем, сегодня уже ни у кого нет в этом ни малейшего сомнения. К ней относится, во-первых, контекстная реклама в поисковых сетях Яндекс и Google. Также таргетированная реклама в социальных сетях (вконтакте, инстаграм, одноклассники, facebook). СЕО-оптимизация и продвижение сайта. Настройка и приоритетное размещение на Яндекс и Google картах. Также работа с отзывами и некоторые другие виды интернет-продвижения.

Преимущества перечисленных инструментов - в максимально возможной на сегодняшний день эффективности. Самые дешевые заявки (от 70-80 рублей), а также возможность привлечь их в практически любом нужном количестве (как 100, 200, 300, так и 500 и более обращений в месяц). А полная прозрачность результатов, расходов и окупаемости благодаря настроенной аналитике делает интернет-продвижение явным фаворитом в стратегиях по поиску клиентов для автосервиса. Мы успешно занимаемся как раз этим направлением маркетинга для автосервисной сферы уже 5 лет и стабильно даем высокие результаты именно с помощью интернет-трафика.

Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Как найти клиентов в автосервис быстро и с наименьшими затратами?

Есть две рабочие модели:

- Первая заключается в том, чтобы использовать все 4 вышеперечисленные стратегии. Пробовать разное и не складывать все яйца в одну корзину. Отметим, что при выборе такой модели крайне важно отслеживать полученные из разных источников результаты и считать окупаемости, иначе велик риск потратить много сил и средств, не получив соразмерного эффекта.

- Вторая модель - это найти один наиболее рабочий и действенный метод привлечения клиентов на СТО и сосредоточиться на нем. То есть аккумулировать свои усилия и рекламные бюджеты в самый выгодный, стабильный и надежный инструмент.

Как увеличить поток клиентов в автосервис в Вашем конкретном случае?

Мы рекомендуем не отказываться от разных видов продвижения, как минимум рассматривать их и анализировать, возможно, иметь их прозапас. И, самое важное, точно отходить от схемы "отсутствия маркетинга" и ожидания лучших времен. Думаю, не стоит уточнять, к чему может привести такой подход особенно в условиях настоящего непростого времени. И обязательно обращать свое внимание на современные, технологичные и высокоэффективные способы привлечь обращения в Ваш автомобильный сервис.

Мы желаем Вам удачи в решении этого важнейшей в Вашем бизнесе задачи! Если у Вас остались или появились вопросы - мы с удовольствием на них ответим. А если Вам нужно привлечь клиентов в автосервис "прямо завтра" - оставьте заявку в форме ниже и узнайте, сколько будет стоить одно обращение в Ваш сервисный центр и какое их количество Вы сможете получать ежемесячно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.