Чек-лист продвижения и раскрутки сайта автосервиса

Каждый собственник / управляющий автосервисом сталкивается с необходимостью в продвижении и развитии своего проекта. Продвижение сайта автосервиса - отличный способ вывести бизнес на новый уровень, обеспечив его постоянным потоком клиентов. В этой статье мы рассмотрим, как это сделать качественно и в быстрые сроки. Погнали!

Сайт автосервиса: каким он должен быть для качественного продвижения

Сайт - визитная карточка компании. Вот краткий перечень характеристик, которыми должен обладать современный и эффективный веб-сайт автомастерской, чтобы его можно было быстро раскрутить.

1. Он должен иметь понятную лаконичную структуру, позволяющую потенциальному клиенту быстро сориентироваться и найти нужную информацию.

2. Приятный и не отталкивающий дизайн. Современная интернет-визитка автосервиса имеет достаточно минималистичный дизайн, нейтральную цветовую гамму с одним акцентным цветом.

3. Содержать на первом экране ключевую информацию: город расположения, специфику его услуг, а также его ключевое преимущество (выгодная акция / хорошая гарантия / большой опыт / …). Пользователь должен с первых же секунд понять, что он попал туда, куда ему и было нужно.

4. Иметь на каждой странице заметную кнопку для записи и кликабельный номер телефона - для возможности быстрой связи.

5. Блок контактов, а также схему проезда - опять же для удобства автомобилистов.

6. Список преимуществ компании - желательно, с иконками либо выраженные в цифрах - так проще воспринимается информация.

7. Желательно, чтобы на веб-ресурсе автомастерской был размещен прайс на услуги, либо указаны ориентировочные цены на ключевые услуги в формате "от __ рублей".

8. Блок отзывов также крайне полезен для раскрутки. Отзывы могут быть как в обычном, текстовом формате, как и в форме видео.

Мы перечислили ключевые характеристики, которыми должен обладать веб-сайт СТО в 2022 году. Далее, его наполнение и особенности будут отличаться в зависимости от способа раскрутки сайта автосервиса. Ключевых способов - два. Это SEO - продвижение сайта автосервиса и раскрутка сайта автосервиса с помощью контекстной рекламы. Рассмотрим далее их чуть подробнее.

СЕО - продвижение сайта автосервиса

SEO - продвижение сайта автосервиса - популярнейший способ его раскрутки. С помощью SEO-оптимизации, площадка СТО выходит на первые страницы в поисковых системах Яндекс и Google. Например, клиент вбивает в строку поиска "замена АКПП в Рязани", и поисковая система выдает наиболее релевантные запросу результаты. Успешная работа СЕО-оптимизации означает, что Ваш сайт клиент увидит первым (или одним из первых). Следовательно, перейдет на него и совершит целевое действие - оставит заявку или позвонит.

Каким должен быть веб-ресурс, чтобы продвигаться в поисковых сетях? Во-первых, наполненным релевантными текстами - описывающими услуги СТО, рассказывающий о Вашем сервисе. Данные тексты должны соответствовать ключевым поисковым запросам - то есть тому, что и как именно ищут в интернете Ваши потенциальные клиенты. Во-вторых, должен пройти специальную техническую оптимизацию, каждая страница содержать правильные title и description, текст структурирован с помощью заголовков и подзаголовков (h1 - h6). В-третьих, должна быть перелинковка - то есть ссылки на другие страницы веб-сайта или сторонние источники. Все настройки должны быть выполнены грамотно и со знанием дела, в противном случае раскрутить веб-сайт не получится.

Ключевое преимущество такого вида раскрутки сайта автосервиса - это то, что, вложив усилия один раз, сайт может выйти на первые позиции в поисковых сетях и привлекать новых клиентов условно бесплатно. Ключевой минус СЕО - продвижения сайта автосервиса заключается, во-первых, в том, что это работа в долгую, и первых результатов можно ждать только через несколько месяцев (и затем полученные результаты необходимо постоянно отслеживать и поддерживать. Во-вторых, данная ниша, в силу огромного количества услуг, марок и моделей, очень сложно поддается СЕО-продвижению, и часто затраты на СЕО могут не окупиться вовсе.

Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Раскрутка сайта автосервиса с помощью контекстной рекламы

Раскрутки сайта автосервиса с помощью контекстной рекламы представляет собой настройку платной рекламы в поисковых сетях Яндекс и Google. Подробнее о том, что такое и как работает контекстная реклама, ее плюсы-минусы, можно почитать в этой статье. Под продвижение через платный трафик (то есть посетителей с рекламы) эффективно делать посадочные страницы или так называемый landing page. Лэндинг - веб-площадка, заточенная под конкретную задачу: получить контакт потенциального клиента, сделать вложения в интернет-рекламу выгодными.

Высококонверсионный, продающий landing page должен соответствовать следующим требованиям:

- содержать минимальное количества текста на своих страницах. Акцент делается только на самой важной информации и описании преимуществ Вашей компании, необходимых для принятия решения оставить заявку / позвонить.

- формы захвата контактов, кнопки на онлайн-запись, кликабельный номер телефона - все это крайне важно для посадочной страницы и обычно более всего влияет на ее конверсию.

- реальные отзывы, фото "до и после" и примеры работ, фотографии автосервиса - все эти блоки добавляют ценности и уверенности посетителя в компании.

- логичная, сподвигающая к заявке / звонку структура лэндинга.

- адаптация для мобильного трафика крайне актуальна при данном виде продвижения: лэндинг должен корректно отображаться для посетителей, просматривающих его с мобильного телефона. Доля таких посетителей велика и с каждым годом только растет.

Главное преимущество продвижения сайта автосервиса с помощью контекстной рекламы в том, что с первого дня ее включения компания начинает получать заявки в необходимом ему количестве. Не нужно ждать, можно получать клиентов и выручку прямо сейчас. Ключевая сложность опять же связана со спецификой ниши и большим количеством услуг, а также автомобильных марок, моделей - и, следовательно, и поисковых запросов. О подводных камнях раскрутки с помощью контекстной рекламы для автобизнеса мы писали в этой статье.

Если Вы в поиске быстрого и рабочего способа раскрутить свой сервисный центр и привлечь недорогих клиентов - мы всегда готовы подробно проконсультировать и ответить на все Ваши вопросы. А также сделать расчет, сколько обращений и по какой стоимости Вы сможете получать уже через несколько дней.

EASY маркетинг,
раскрутка и продвижение сайта автосервиса

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.