Сайт - визитная карточка компании. Вот краткий перечень характеристик, которыми должен обладать современный и эффективный веб-сайт автомастерской, чтобы его можно было быстро раскрутить.
1. Он должен иметь понятную лаконичную структуру, позволяющую потенциальному клиенту быстро сориентироваться и найти нужную информацию.
2. Приятный и не отталкивающий дизайн. Современная интернет-визитка автосервиса имеет достаточно минималистичный дизайн, нейтральную цветовую гамму с одним акцентным цветом.
3. Содержать на первом экране ключевую информацию: город расположения, специфику его услуг, а также его ключевое преимущество (выгодная акция / хорошая гарантия / большой опыт / …). Пользователь должен с первых же секунд понять, что он попал туда, куда ему и было нужно.
4. Иметь на каждой странице заметную кнопку для записи и кликабельный номер телефона - для возможности быстрой связи.
5. Блок контактов, а также схему проезда - опять же для удобства автомобилистов.
6. Список преимуществ компании - желательно, с иконками либо выраженные в цифрах - так проще воспринимается информация.
7. Желательно, чтобы на веб-ресурсе автомастерской был размещен прайс на услуги, либо указаны ориентировочные цены на ключевые услуги в формате "от __ рублей".
8. Блок отзывов также крайне полезен для раскрутки. Отзывы могут быть как в обычном, текстовом формате, как и в форме видео.
Мы перечислили ключевые характеристики, которыми должен обладать веб-сайт СТО в 2022 году. Далее, его наполнение и особенности будут отличаться в зависимости от способа раскрутки сайта автосервиса. Ключевых способов - два. Это SEO - продвижение сайта автосервиса и раскрутка сайта автосервиса с помощью контекстной рекламы. Рассмотрим далее их чуть подробнее.