Добрый день! Сегодня поговорим о ключевом и самом эффективном инструменте для продвижения автосервисов в 2020 году - контекстной рекламе. Как именно контекстная реклама работает, где она показывается Вашим клиентам, какие у нее есть сильные и слабые стороны. Мы полагаем, что владельцу / управляющему автосервисом полезно и важно знать о передовых и наиболее результативных способов получения клиентов в СТО, поэтому надеемся, что данная информация окажется для Вас полезной. Итак, поехали разбираться!
Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые показываются пользователям в соответствии с поисковыми запросами, которые они вводили, с их интересами и поведением интернете. Показываться такая реклама может как в самих поисковых системах (Яндекс, Google), так и на различных интернет-ресурсах (сторонних сайтах, мобильных приложениях). Ключевой смысл контекстной рекламы в том, что она показывается только людям, которые ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ищут интересующие Вас услуги / товары. Соответственно, контекстная реклама позволяет получать максимально "горячих", то есть заинтересованных клиентов, которые с наибольшей вероятностью готовы записываться и покупать.