Контекстная реклама для автосервисов: особенности и подводные камни.

Почему контекстная реклама для автосервисов в одних случаях приносит отличный результат, а в других - убытки?

Добрый день! На связи EASY маркетинг. В прошлой статье мы говорили о таком инструменте продвижения, как контекстной реклама - реклама в поисковых сетях Яндекс и Google. Но, как известно, один и тот же инструмент продвижения / рекламы может давать отличные результаты в одной сфере бизнеса - и совершенно не работать в другой. Поэтому сегодня мы обсудим применение контекстной рекламы в конкретной и знакомой нам всем сфере - сфере автосервисов.

Контекстная реклама предоставляет широкие возможности для автосервиса, для его активного и быстрого роста. При этом есть нюансы. Именно поэтому, как Вы наверняка заметили, далеко не все автосервисы "гребут лопатой" клиентов из интернета, а многие имеют не впечатляющий или даже негативный опыт использования контекстной рекламы и разочарованы в этом инструменте. Давайте сегодня окончательно разберемся, почему так происходит, и рассмотрим ключевые особенности и подводные камни использования контекстной рекламы в нише автосервисов. Погнали!

Контекстная реклама - рабочий инструмент для продвижения автосервиса

Начнем с хороших новостей. Даже с отличных. Контекстная реклама для автосервисов работает, и работает очень и очень хорошо. Так хорошо, что с помощью одного только этого инструмента зачастую можно полностью закрыть потребность в привлечении клиентов в автосервис. Автосервис может получать стабильные 100 / 200 / 300 / 500 и более обращений от новых клиентов ежемесячно - в зависимости от того, сколько клиентов в месяц необходимо. Такая возможность по сути привлечь столько клиентов, сколько нужно, существует из-за большого количества услуг, оказываемых автосервисом, а, следовательно, и большого количество поисковых запросов (как потенциальные клиенты ищут те или иные услуги в интернете). То есть благодаря полноценному использованию одного только рекламного инструмента можно полностью загрузить автосервис и наладить постоянный поток новых клиентов.
Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Нюансы и подводные камни контекстной рекламы для автосервиса

А теперь о тех самых нюансах и подводных камнях. То самое большое количество услуг автосервиса - это одновременно и является сложностью при настройке контекстной рекламы. Более того, чаще всего клиенты ищут услуги автосервиса в связке с автомобильной маркой, моделью - например, "замена колодок на форд фокус", "диагностика подвески для bmw 3", и т.п. Все это создает тысячи поисковых запросов, по которым настраивается контекстная реклама, а это огромные трудозатраты для маркетингового агентства / специалиста по настройке рекламы. Соответственно, обычно настройка рекламы для автосервиса производиться только "по самым верхам" - по самым общим запросам ("автосервис", "замена колодок", "кузовной ремонт"...). А такие запросы - очень перегреты, и реклама по ним дает мало заявок и по дорогой стоимости (часто от 1000 рублей и выше за одну заявку). Если же настраивать контекстную рекламу качественно, глубоко прорабатывая запросы, стоимость такой настройки будет составлять от ста до несколько сот тысяч рублей (в среднем от 10 000 до 30 000 ключевых слов). Сроки такой настройки тоже Вас бы не порадовали. И даже такая дорогая настройка не дает гарантии, что результат будет Вас устраивать - особенно, если агентство / специалист сталкивается с нишей автосервисов впервые. Скорее всего понадобится от 3 до 6 месяцев оптимизации контекстной рекламы, чтобы она начала приносить реально хорошие результаты.

Как автосервису эффективно и недорого продвигаться в интернете?!

Именно поэтому мы разработали инновационное решение по привлечению клиентов в автосервис. Мы работаем только с нишей автосервисов, изучили и знаем ее досконально, и у нас есть уже собранные, максимально широко, глубоко и качественно проработанные поисковые запросы, а также стратегия, как именно настраивать рекламу для достижения максимального результата (чтобы заявка в автосервис могла стоить от 50-70 рублей). И мы можем предложить настройку такого уровня по феноменальной цене. То есть благодаря нашей рекламе заявки в автосервис будут стоить в 3-5 раз ниже, чем обычно стоят заявки с контекстной рекламы, а стоимость настройки нашей рекламы - также примерно в 4-5 раз ниже рыночных. Еще мы предоставляем 100% гарантию результата - возвращаем полную стоимость настройки, если оговоренные результаты не были достигнуты.

Конкретные цифры - сколько будет стоить заявка в конкретный автосервис, сколько заявок в месяц можно будет привлекать - мы рассчитываем, исходя из города расположения автосервиса, специфики оказываемых услуг, автомобильных брендов, с которыми работаем автосервис и некоторых других факторов. Это можно сделать на нашем сайте.

В заключении хотим сказать: используйте передовые инструменты продвижения Вашей компании, но используйте с умом. А успешная рекламная стратегия способна создать прочнейший фундамент для процветания и развития Вашего бизнеса.

На страже стабильного потока клиентов в Ваш автосервис,
EASY marketing.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.