Для начала отметим, что сравнивать эффективность рекламы автосервиса на Avito мы будем с его основным альтернативным рекламным инструментом - контекстной рекламой в Яндекс Директ. Относительно рекламы в Яндекс Директ можно выделить следующие "минусы" продвижение на Avito:
1. Более низкая конверсия в машинозаед.
По статистике наших клиентов, процент клиентов, доезжающих до автосервиса со звонка/заявки, ниже, чем в контекстной рекламе. То есть с рекламы на Avito автосервисы получают бОльшее количество обращений - но конверсия в продажу ниже.
Что мы с этим делаем? Все то же, что и всегда мы делаем с конверсиями в продажу / машинозаезд с заявок с абсолютно любой рекламы: отлаживаем работу с клиентами!
- Работаем с мастерами-приемщиками и контролируем их обработку заявок, если у вас сеть СТО - возможно, выделяем отдельного специалиста для обработки обращений.
- Прорабатываем и внедряем обязательные скрипты по обработке звонков и заявок.
- Пишем шаблоны сообщений для ответов Avito, чтобы можно было быстро и качественно работать с заявками там.
- Внедряем обязательные оповещения об актуальных акциях и специальных предложениях, действующих в СТО, а также предложение записаться на удобное для клиента время в автосервис.
Еще раз отметим, что работать с конверсией в машинозаезд - обязательно не только при рекламе автосервиса на Avito. Никакая реклама - не "волшебная таблетка", с любыми, даже самыми целевыми обращениями, необходимо качественно и грамотно работать - такова реальность 2023 года.