Как выжать максимум от рекламы автосервиса на Avito:
811 лидов по 33

Доброго дня! На связи EASY маркетинг.

Мы много писали о плюсах привлечения клиентов в автосервис на Avito, а их действительно много: это и дешевые заявки (примерно 50₽) в большом количестве (500+), и быстрый старт рекламы без вложения, и многое другое. Но, как и у каждого инструмента, у Avito также есть свою нюансы. И о них мы сегодня и поговорим, ведь умение их грамотно обходить позволяет получать от рекламного канала максимальные результаты. И рассмотрим свежий кейс: как получить более 800 обращений в автосервис за месяц по 33 рубля за каждое. Погнали!

Минусы привлечения клиентов в автосервис на Avito и как их можно обойти:

Для начала отметим, что сравнивать эффективность рекламы автосервиса на Avito мы будем с его основным альтернативным рекламным инструментом - контекстной рекламой в Яндекс Директ. Относительно рекламы в Яндекс Директ можно выделить следующие "минусы" продвижение на Avito:

1. Более низкая конверсия в машинозаед.

По статистике наших клиентов, процент клиентов, доезжающих до автосервиса со звонка/заявки, ниже, чем в контекстной рекламе. То есть с рекламы на Avito автосервисы получают бОльшее количество обращений - но конверсия в продажу ниже.

Что мы с этим делаем? Все то же, что и всегда мы делаем с конверсиями в продажу / машинозаезд с заявок с абсолютно любой рекламы: отлаживаем работу с клиентами!

- Работаем с мастерами-приемщиками и контролируем их обработку заявок, если у вас сеть СТО - возможно, выделяем отдельного специалиста для обработки обращений.

- Прорабатываем и внедряем обязательные скрипты по обработке звонков и заявок.

- Пишем шаблоны сообщений для ответов Avito, чтобы можно было быстро и качественно работать с заявками там.

- Внедряем обязательные оповещения об актуальных акциях и специальных предложениях, действующих в СТО, а также предложение записаться на удобное для клиента время в автосервис.

Еще раз отметим, что работать с конверсией в машинозаезд - обязательно не только при рекламе автосервиса на Avito. Никакая реклама - не "волшебная таблетка", с любыми, даже самыми целевыми обращениями, необходимо качественно и грамотно работать - такова реальность 2023 года.

2. В среднем менее платежеспособные клиенты.

Действительно, клиенты с Avito в среднем, как показывает практика, являются менее платежеспособными, чем клиенты, привлеченные с помощью контекстной рекламы.

Что мы делаем с этим моментом? Правильно подбираем под аудиторию услуги, которые будем рекламировать на Avito. Берем услуги массового спроса, если, например, автосервис слесарного ремонта - то работы по ходовке, ТО обязательно должны быть в списке. Также в обязательном порядке учитываем и продвигаем сезонные работы - на них, как показывает практика, можно собирать рекордное количество обращений, причем с достаточно хорошей конверсией в заезд в автосервис!

Кстати, мы совсем недавно писали об актуальных сезонных услугах в статье "Топ-3 услуги для продвижения автосервиса летом" - если вы вдруг пропустили - можете посмотреть идеи в ней.

3. Заявок может быть много - и очень много.

Да, вот такой у Avito необычный минус) Обращений в ваш автосервис может быть столько, что специалисты могут просто не успевать справляться с их обработкой.

Что делать? Во-первых, определять оптимальное количество обращений в автосервис на старте, чтобы было время и возможность настроить работу. Во-вторых, отлаживать процессы (скрипты-шаблоны, работу мастеров-консультантов..), чтобы иметь возможность качественно и быстро обрабатывать то количество заявок, которое вам необходимо для нужной загрузки СТО.

Но! Рассматривая все перечисленные минусы, нужно учитывать следующее: реклама автосервиса на Avito позволяет привлекать новых клиентов в СТО по самой низкой на сегодняшний день стоимости. А также в больших количествах (если есть такая потребность).

Простой пример, свежий кейс продвижения автосервиса на Avito (скрин и статистика взяты из кабинета Avito Pro):

Автосервис, город Челябинск:

Период рекламы: 25 мая - 25 июня
Получено обращений: 811 обращения
Средняя стоимость обращения: 33,3 рублей

Кейс продвижения автосервиса в Avito, город Челябинск
Да, Челябинск продолжает радовать результатами - недавно мы писали о другом нашем клиенте, автосервисе расположенном в городе Челябинске - в статье Челябинская аномалия или клиенты в СТО по 22 р.
Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Получайте клиентов в автосервис на самых выгодных для вас условиях

Использовать ли Avito для привлечения клиентов в ваш автосервис, учитывая его плюсы и минусы - решать вам. В любом случае, протестировать и понять, подходит ли данный способ продвижения для вашего бизнеса и бизнес-процессов - достаточно просто.

Стоимость наших услуг - 8.990 рублей
Рекламный бюджет - от 10.000-15.000 рублей
Срок для старта рекламы - 2/3 рабочих дня

Нужны клиенты в СТО? Пишите - обсудим Avito, а также все другие актуальные на сегодняшний день способы привлечения клиентов в автосервис. Напишите нам в WhatsApp или оставьте заявку в форме на этой странице - и мы договоримся об удобном времени для звонка.

До связи!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.