Челябинская аномалия или заявки для СТО с Avito по 22₽

Доброго дня! На связи EASY маркетинг.
Сегодня хотим поделиться недавним неожиданным кейсом, как мы получаем обращения в автосервис с Avito со средней стоимостью 22 рубля. И такое бывает :) Погнали!

Как привлекать с Avito 300+ клиентов в автосервис в месяц со средней стоимостью 22₽

Итак, автосервис расположен в городе Челябинск. Специфика - слесарный ремонт плюс установка ГБО. Соответственно, на Avito мы рекламировали базовый список услуг слесарного ремонта и услуги по установке, ремонту и обслуживанию ГБО.

Кстати, ГБО - хорошо востребованная на сегодняшний день услуга, кто задумывается о расширении своего перечня работ - предлагаем рассмотреть. Как мы увидим в кейсе ниже, на нее можно эффективно и дешево привлекать клиентов.

Смотрим данные статистики из Avito Pro:

Автосервис, город Челябинск (4 марта - 4 апреля):
- Получено обращений с рекламы: 309 обращений
- Средняя стоимость обращения:
22,6 рубля
Клиенты в СТО с Avito, кейс
Обратите внимание, рекламный бюджет составил всего 7.000 рублей. При этом мы получили 300+ обращений от новых клиентов!
Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Как добиться крутых результатов от рекламы автосервиса на Avito?

От чего может зависеть такой результат?

Во-первых, от конкуренции между рекламодателями в каждом конкретном городе. При чем, не всегда есть прямая корреляция между количеством населения и конкуренцией и, как следствие, ценой обращения в автосервис. Иногда мы сталкиваемся с тем, что в городах с населением до 500.000 человек стоимость заявки сопоставима с московской / петербургской. Но также бывают показатели существенно ниже среднестатистических, как в сегодняшнем кейсе.

Во-вторых, влияют ценовая политика, УТП, акции и другие условия конкретного автосервиса. Как минимум, цены и условия должны быть в рынке, иначе никакая реклама не даст классного результата. Во-вторых, интересные предложения, система лояльности и т.д. могут существенно подогреть интерес к именно Вашим объявлениям.

Таким образом, в некоторых городах, при условии невысокой конкуренции и хороших условиях автосервиса, можно достигать и такой эффективности рекламы.

Вообщем, наш вывод все тот же: надо запускать Avito, пока он дает такие классные результаты. Вы можете написать все ваши вопросы нам в WhatsApp и мы постараемся максимально оперативно и полно на них ответить.

До связи!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.