От чего может зависеть такой результат?
Во-первых, от конкуренции между рекламодателями в каждом конкретном городе. При чем, не всегда есть прямая корреляция между количеством населения и конкуренцией и, как следствие, ценой обращения в автосервис. Иногда мы сталкиваемся с тем, что в городах с населением до 500.000 человек стоимость заявки сопоставима с московской / петербургской. Но также бывают показатели существенно ниже среднестатистических, как в сегодняшнем кейсе.
Во-вторых, влияют ценовая политика, УТП, акции и другие условия конкретного автосервиса. Как минимум, цены и условия должны быть в рынке, иначе никакая реклама не даст классного результата. Во-вторых, интересные предложения, система лояльности и т.д. могут существенно подогреть интерес к именно Вашим объявлениям.
Таким образом, в некоторых городах, при условии невысокой конкуренции и хороших условиях автосервиса, можно достигать и такой эффективности рекламы.