В конце давайте рассчитаем примерный ежемесячный расход на рекламу кузовного ремонта, который можно закладывать как в бизнес план, так и в стратегию по расширению бизнеса. Итак, расходы:
1. Рекламный бюджет
Исходим из средней стоимости 1 обращения в автосервис по России - 250 рублей. Таким образом, чтобы привлечь 100 обращений в месяц, понадобится бюджет в 25,000р. По той же схеме можно рассчитать как меньшее, так и большее количество обращений.
2. Услуги агенства / зарплата маркетолога
Стоимость услуг частного специалиста начинается от 10.000 рублей. С зарплатой маркетолога все сложнее: она будет зависеть от его реальных компетенций. Также для примера: наши услуги при рекламе кузовного ремонта составят от 12.990 до 14.990 рублей в месяц.
3. Сквозная аналитика
Сервис сквозной аналитики, который мы настраиваем своим клиентам, стоит около 3,500 рублей ежемесячно. При небольших рекламных бюджетах можно работать и без него, но при хороших бюджетах, а также в крупных городах этот расход более чем окупается за счет оптимизации рекламных расходов, которую он обеспечивает.
У наших клиентов общие ежемесячные расходы составляют порядка 30.000 - 50.000 рублей.