Кузовной ремонт
реклама, особенности

Коллеги, приветствуем! В сегодняшней статье мы поговорим о специфики привлечении клиентов для кузовного ремонта. Поделимся фишками, которые необходимо учитывать для получения хороших результатов, а также рассмотрим свежий кейс нашего клиента - московского автосервиса кузовного ремонта. Погнали!

Кузовной ремонт реклама: 10 лайфхаков для крутых результатов

Привлечение клиентов для кузовного ремонта имеет свою специфику относительно рекламы слесарных услуг. Мы выделили 8 основных лайфхаков, используя которые можно получать недорогих клиентов из интернета или же улучшить свои показатели:

1. Визуальный контент
В отличие от слесарного ремонта, в кузовном визуальный контент имеет большое значение. Фотографии выполненных работ, "до и после" - все это влияет на выбор потенциального клиента. Поэтому важно показывать, что и как вы умеете делать. Для этого нужно регулярно делать фотоконтент, а также размещать его на сайте и / или в своих социальных сетях. Также хорошо добавлять описательную часть: что было сделано, какие проблемы устранили, с какими сложностями столкнулись в процессе и как их решали.

2. Расчет стоимости ремонта по фото
Как показывает опыт, больше всего потенциальные клиенты оставляют заявки на "расчет стоимости ремонта по фото". Удобно, быстро, понятно. Такие формы заявки нужно размещать на сайте. Также отлично работают виджеты с мессенджерами, которые также можно разместить на сайте (например, WhatsApp) - с предложением отправить фото для расчета в мессенджер. Помним, что чем проще и понятнее для клиента целевое действие - тем выше конверсия.

3. Бесплатный осмотр
Бесплатный осмотр для расчета стоимости ремонта - как обязательный этап в цепочке продаж. Важно правильно донести этот момент и до клиента. Для этого: делаем соответствующие формы заявок на сайте, рассказываем об этом в соц. сетях, а также предлагаем при звонке клиенту. Очень важный момент: если вы сначала конверсируете потенциального клиента на бесплатный осмотр - затем важно дожать клиента до непосредственно продажи. В этом помогает качественная работа мастера-консультанта, адекватная и понятная смета и условия, а также наличие акций или бонусов.

4. Акции и преимущества
Прорабатываем преимущества именно вашего автосервиса, правильно описываем их и доносим до клиентов. То же самое и с акциями: выбираем действительно работающие, размещаем их на сайте, рассказываем клиентам в социальных сетях и при непосредственном общении. По данной теме предлагаем почитать нашу статью "Топ-5 акций автосервиса для привлечения клиентов".

5. Настраивать рекламу не только "по верхам"
Очень важный момент. Чтобы реклама кузовного ремонта была рентабельна и приносила обращения от клиентов за адекватные деньги, важно настраивать ее не только по основным запросам "кузовной ремонт". Хорошо работать будет только проработанные рекламные кампании с разбивкой на все услуги кузовного автосервиса по элементам: отдельно настраивается ремонт и покраска бамперов, порогов, крыши, кузова...; отдельно настраивается полировка и т.д. В противном случае, вы будете рекламироваться по самым перегретым запросам и сливать бюджеты без соизмеримой отдачи.

6. Релевантность страниц сайта
Для максимальных результатов должна быть соблюдена полная релевантность от запроса клиента - до страницы сайта, на которую он переходит из рекламного объявления. Например, если человек искал "покраску кузова" - перейдя на сайт, он должен именно это и увидеть на первом экране сайта. Таким образом, нужны либо отдельные посадочные страницы под каждую услугу, или же динамические подмены заголовков под поисковый запрос клиента - мы обычно делаем именно так для сайтов кузовного ремонта.

Клиенты для кузовного ремонта
7. Разделять аккаунты в Яндекс Директ
Если вы рекламируете и слесарный, и кузовной ремонт в Яндекс Директ - очень важно разделить их на два отдельных аккаунта. Это делается для того, чтобы, во-первых, одно направление не "съедало" весь рекламный бюджет, а вы могли планировать, сколько заложить на слесарку, а сколько на кузовной цех. Во-вторых, так будет проще отслеживать эффективность рекламы по каждому направлению и вносить необходимые корректировки.

8. Работа с репутацией
Важное значение для принятие клиентом окончательного решения, в какой автосервис кузовного ремонта обратиться, являются отзывы в интернете. Поэтому необходимо работать с ними: отвечать или удалять негативные / некорректные, просить клиентов поделиться своим мнением и поощрять их за это. Лучше отзывов в интернете работают только личные рекомендации вашего автосервиса своим знакомым. И, кстати, над этим также можно работать - подробнее в нашей статье "Как запустить сарафанное радио для Вашего автосервиса".

9. Использовать другие рекламные инструменты
Из ныне здравствующих и эффективных рекламных инструментов предлагаем обратить внимание прежде всего на рекламу на Яндекс картах и Avito. Оба инструмента доступны и продолжают показывать хорошие результаты. Про первый можете посмотреть нашу статью: "Эффективная реклама автосервиса на Яндекс картах", а про Avito планируем написать в скором времени, так что не забывайте подписаться на рассылку (форма подписки сразу под этим текстом, бонусом вышлем классный способ увеличить прибыль автосервиса без затрат на рекламу).

10. Готовый инструментарий + гарантия результата
Если Вы хотите без метода проб и ошибок, слитых бюджетов и дорогостоящих экспериментов - можно обратиться сразу к нам. У нас уже готов весь инструментарий по рекламе кузовного ремонта, который каждый раз дает прогнозируемый результат. И на этот результат мы даем гарантию, которую фиксируем в договоре. Работающую систему получения заявок развернем за неделю.

Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Кейс привлечение клиентов для кузовного ремонта, город Москва

Поделимся свежими данными статистики одного из наших постоянных клиентов, с которым мы рекламируем услуги кузовного цеха.

Исходные данные клиента:

— Автосервис слесарного и кузовного ремонта
— Расположен в г. Москва
— Мультибрендовый сервис
— Цель: ежемесячно привлекать новых клиентов, обеспечивать плановую загрузку слесарного и кузовного цехов, расширять клиентскую базу

Что мы сделали для привлечения клиентов на кузовной ремонт:

✔ Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ с проработкой по всем услугам сервиса
✔ Разработали посадочные страницы с динамическими заголовками под каждую рекламируемую услугу
✔ Проработали с клиентом УТП и интересные офферы (акции)
✔ Настроили коллтрекинг и сквозную аналитику для точного отслеживания результатов и возможности оптимизировать рекламу

Результаты рекламы кузовного ремонта:
- Рассматриваемый период рекламы: 1 июня - 22 августа 2022 г.
- Получено обращений от новых клиентов с рекламы: 287 обращений
- Средняя стоимость обращения: 377
рублей

Сразу обратим внимание, что стоимость привлечения клиента в Москве - максимальная в РФ, то есть привлечь клиента в других городах России будет дешевле на 20-50% в зависимости от города.
Кейс: кузовной ремонт реклама

Бизнес план кузовной ремонт: какой расход заложить на рекламу в месяц?

В конце давайте рассчитаем примерный ежемесячный расход на рекламу кузовного ремонта, который можно закладывать как в бизнес план, так и в стратегию по расширению бизнеса. Итак, расходы:

1. Рекламный бюджет
Исходим из средней стоимости 1 обращения в автосервис по России - 250 рублей. Таким образом, чтобы привлечь 100 обращений в месяц, понадобится бюджет в 25,000р. По той же схеме можно рассчитать как меньшее, так и большее количество обращений.

2. Услуги агенства / зарплата маркетолога
Стоимость услуг частного специалиста начинается от 10.000 рублей. С зарплатой маркетолога все сложнее: она будет зависеть от его реальных компетенций. Также для примера: наши услуги при рекламе кузовного ремонта составят от 12.990 до 14.990 рублей в месяц.

3. Сквозная аналитика
Сервис сквозной аналитики, который мы настраиваем своим клиентам, стоит около 3,500 рублей ежемесячно. При небольших рекламных бюджетах можно работать и без него, но при хороших бюджетах, а также в крупных городах этот расход более чем окупается за счет оптимизации рекламных расходов, которую он обеспечивает.

У наших клиентов общие ежемесячные расходы составляют порядка 30.000 - 50.000 рублей.

Реклама кузовного ремонта - с чего начать?

Если Вам интересно привлечение клиентов для кузовного ремонта (или же на другие услуги автосервиса) - напишите нам в WhatsApp для бесплатной консультации или оставьте заявку в форме внизу этой страницы.

Рассчитаем, какие результаты от рекламы можно будет получить конкретно в ваш автосервис и под ваши задачи. А также подарим бонусную бесплатную неделю привлечения клиентов.
До связи!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.