1. Очень маленький населенный пункт.
Не все населенные пункты отдельно выделены в Яндекс Директе, т.е. на совсем небольшие города настроить показ по конкретно вашему городу - просто нельзя. А рекламироваться по большей территории, откуда, скорее всего, большинство к вам просто не поедет - заведомо убыточно. Поэтому мы вынуждены отказываться от продвижения автосервисов из таких населенных пунктов.
2. Реклама услуг, которые имеют низкий спрос в рекламе.
Некоторые услуги, не смотря на их востребованность в самом автосервисе, могут иметь крайне низкий спрос в интернет-рекламе - люди просто их по тем или иным причинам не ищут. Возможно, услуга сложная и автомобилисты просто не знают ее название. Или в целом спрос есть, но он очень мал. Тогда, при рекламе такой услуги, рекламные кампании залетят в "мало показо" - и эффекта от рекламы не будет никакого.
Мы всегда предлагаем запускать рекламу только на услуги, на которые в интернете есть хороший спрос - чтобы получать от продвижения ощутимый эффект.
3. Неэффективный сайт автосервиса.
Это может быть устаревший сайт, который делался много лет назад. Или сайт, созданный под СЕО-трафик - с большим количеством текстов, но с низкой конверсией. Также это может быть просто неграмотно сделанная посадочная страница - без призывов к действию и необходимой информации. Во всех этих случаях потенциальные клиенты будут переходить с рекламы на сайт - и, не найдя на нем ответа на свой запрос, будут закрывать вашу вкладку - и уходить к конкурентам.
Перед стартом работы мы всегда анализируем сайт клиента. Часто мы можем написать ТЗ для доработки имеющегося сайта под платный трафик с рекламы - и стартовать так. Но в каких-то случаях говорим прямо: с таким сайтом желаемой эффективности от рекламы нам не добиться - и нужно разрабатывать посадочные страницы. Хорошо, что сейчас это можно сделать быстро и недорого: например, мы разрабатывает 5 посадочных страниц за 15.990р и примерно за неделю.
4. Неконкурентная ценовая политика автосервиса.
Очень важный момент. Мы не волшебники - мы не сможем продавать ваши услуги, если они стоят в 1,5-2 раза выше рынка. Если цены выше среднерыночных - это должно быть обосновано серьезными конкурентными преимуществами автосервиса - то, что действительно важно для вашего клиента и за что он готов доплатить. Также и другие условия должны соответсвовать ожиданиям клиентов и вашим ценам - наличие гарантии, сертификатов, акций и программы лояльности, удобное расположение, клиентская зона и тд. Даже качественная реклама автосервиса - не волшебная пилюля, и это важно понимать.