7 основных причин, почему продвижение автосервиса НЕ сработает

В прошлом письме мы писали о 3-х гарантиях, почему продвижение автосервиса сработает, где вскользь коснулись случаев - исключений. Сегодня хотим остановиться на этом подробнее и рассказать, когда продвижение автосервиса НЕ сработает - и почему. Погнали!

Мы собрали 7 самых основных и часто встречающихся причин, приналичии которых реклама автосервиса может быть неэфективной, не принести желаемых результатов и даже сработать в убыток. Мы будем говорить об основном на сегодняшний день инструменте интернет-маркетинга - контекстной рекламе в Яндекс директ.

7 ключевых причин, почему продвижение и реклама автосервиса НЕ работают

1. Очень маленький населенный пункт.
Не все населенные пункты отдельно выделены в Яндекс Директе, т.е. на совсем небольшие города настроить показ по конкретно вашему городу - просто нельзя. А рекламироваться по большей территории, откуда, скорее всего, большинство к вам просто не поедет - заведомо убыточно. Поэтому мы вынуждены отказываться от продвижения автосервисов из таких населенных пунктов.

2. Реклама услуг, которые имеют низкий спрос в рекламе.
Некоторые услуги, не смотря на их востребованность в самом автосервисе, могут иметь крайне низкий спрос в интернет-рекламе - люди просто их по тем или иным причинам не ищут. Возможно, услуга сложная и автомобилисты просто не знают ее название. Или в целом спрос есть, но он очень мал. Тогда, при рекламе такой услуги, рекламные кампании залетят в "мало показо" - и эффекта от рекламы не будет никакого.
Мы всегда предлагаем запускать рекламу только на услуги, на которые в интернете есть хороший спрос - чтобы получать от продвижения ощутимый эффект.

3. Неэффективный сайт автосервиса.
Это может быть устаревший сайт, который делался много лет назад. Или сайт, созданный под СЕО-трафик - с большим количеством текстов, но с низкой конверсией. Также это может быть просто неграмотно сделанная посадочная страница - без призывов к действию и необходимой информации. Во всех этих случаях потенциальные клиенты будут переходить с рекламы на сайт - и, не найдя на нем ответа на свой запрос, будут закрывать вашу вкладку - и уходить к конкурентам.
Перед стартом работы мы всегда анализируем сайт клиента. Часто мы можем написать ТЗ для доработки имеющегося сайта под платный трафик с рекламы - и стартовать так. Но в каких-то случаях говорим прямо: с таким сайтом желаемой эффективности от рекламы нам не добиться - и нужно разрабатывать посадочные страницы. Хорошо, что сейчас это можно сделать быстро и недорого: например, мы разрабатывает 5 посадочных страниц за 15.990р и примерно за неделю.

4. Неконкурентная ценовая политика автосервиса.
Очень важный момент. Мы не волшебники - мы не сможем продавать ваши услуги, если они стоят в 1,5-2 раза выше рынка. Если цены выше среднерыночных - это должно быть обосновано серьезными конкурентными преимуществами автосервиса - то, что действительно важно для вашего клиента и за что он готов доплатить. Также и другие условия должны соответсвовать ожиданиям клиентов и вашим ценам - наличие гарантии, сертификатов, акций и программы лояльности, удобное расположение, клиентская зона и тд. Даже качественная реклама автосервиса - не волшебная пилюля, и это важно понимать.

Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!
5. Плохая работа мастера-приемщика.
Приведем простой пример: можно привлекать сколько угодно звонков от целевых заявок - но если на телефон не будут отвечать, а по заявкам своевременно перезванивать - результат будет как минимум ниже ожидаемого. Услуги автосервиса - из тех, на которые важен оперативный ответ. Если вы пропускаете много звонков от клиентов - велика вероятность, что ваши конкуренты уже записывают их в свой автосервис. Особенно это важно при привлечении новых клиентов - если постоянный клиентв автосервиса еще готов подозваниваться и подождать, то при записи в новый автосервис, клиент скорее будет искать и звонить дальше.
Мы стараемся отслеживать количество пропущенных звонков наших клиентов, и, если их много, всегда даем обратную связь - и по возможности вместе работаем над устранением проблем.

6. Низкий средний чек.
Очень важный для общей результативности от рекламы момент. Если вы не пытаетесь продавать ваши запчасти, расширять средний чек, не работаете с рекомендациями - затраты на рекламу может быть сложно окупить. Подробнее мы писали об этом в статье "Как увеличить средний чек в автосервисе".

7. Плохая работа и отзывы :(
И последний пункт. Маркетинг и продажи - важная составляющая бизнеса, без нее даже отличный продукт не может расти и развиваться. И тем не менее - если автосервис оказывает некачественные услуги, предоставляет плохой клиентский сервис - все это также не позволит стабильно работать и развиваться. Клиенты в СТО - совсем не одноразовые. Поэтому главная задача автосервиса, когда к ним приезжает новый клиент, за которого автосервис, между прочим, уже заплатил за его привлечение - это обслужить его таким образом, чтобы клиент с большой вероятностью стал постоянным. Именно тогда и только тогда реклама даст самый большой эффект - и ее результаты будут аккумулироваться из месяца в месяц! Если же клиенты будут уезжать недовольными и не возвращаться, а еще и писать негативные отзывы - это будет проблемой, без решения которой эффективное продвижение, заработок и развитие автосервиса не будет возможным.

Только совместная работа над всеми сторонами бизнеса приводит к классному результату

Все перечисленные нами пункты - это составляющие хорошего, отличного результата по продвижению автосервиса, а также залог стабильной работы и развития бизнеса. Важно, чтобы все они были на приемлемом уровне. В противном случае, могут образовываться "дыры", в которые будут утекать все старания.


Мы можем помочь с большинством из этих моментов - какие-то мы можем решить полностью, в каких-то потребуются совместные, а также ваши усилия. Но мы в любом случае всегда даем обратную связь и обсуждаем разные аспекты бизнеса наших клиентов. Ведь только в таком взаимодействии и совместной работе возможны классные результаты!

Вы можете оставить заявку на сайте в форме ниже или написать нам "хочу бесплатную консультацию" в WhatsApp - и мы договоримся с Вами об удобном времени для звонка, на котором обсудим продвижение вашего бизнеса. До связи!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.