Средний чек - важный показатель для каждого автосервиса. Он формирует финансовый результат работы бизнеса - его выручку. Влияя на средний чек, можно добиться впечатляющих результатов. Например, если выручка автосервиса составляет 2 000 000 рублей в месяц, то, увеличив средний чек на 20%, выручка увеличится до 2 400 000 рублей, при том же количестве клиентов и машинозаездов; при тех же затратах на рекламу. Как это сделать? Сегодня мы расскажем о трех рабочих способах увеличить средний чек в Вашем автосервисе, а, следовательно, и его прибыль. Погнали!
Способ первый. Продавать свои запчасти и расходники. Доля их продаж в общей выручке автосервиса при хорошем раскладе может быть около 50%. Если на данный момент в Вашем автосервисе этот процент ниже - явно можно поработать над этим вопросом. Как замотивировать клиентов покупать запчасти именно у Вас? Объяснять, что цена запчастей и расходники в Вашем сервисе незначительно выше, чем покупать их самостоятельно, при этом Вы выступаете гарантом качества, а также снимаете всю головную боль с клиента. Предоставлять хорошую гарантию на запасные части и работы при условии покупки запчастей у Вас. Запускать интересные акции и скидки, условием которых ставить опять же покупку запчастей именно у Вас. То есть нужно создать условия, при которых покупать запчасти у Вас - выгодно и удобно, и обязательно доносить эту информацию до каждого клиента.