3 способа увеличить средний чек в автосервисе

Как увеличить средний чек и чистую прибыль своего автосервиса

Средний чек - важный показатель для каждого автосервиса. Он формирует финансовый результат работы бизнеса - его выручку. Влияя на средний чек, можно добиться впечатляющих результатов. Например, если выручка автосервиса составляет 2 000 000 рублей в месяц, то, увеличив средний чек на 20%, выручка увеличится до 2 400 000 рублей, при том же количестве клиентов и машинозаездов; при тех же затратах на рекламу. Как это сделать? Сегодня мы расскажем о трех рабочих способах увеличить средний чек в Вашем автосервисе, а, следовательно, и его прибыль. Погнали!

Способ первый. Продавать свои запчасти и расходники. Доля их продаж в общей выручке автосервиса при хорошем раскладе может быть около 50%. Если на данный момент в Вашем автосервисе этот процент ниже - явно можно поработать над этим вопросом. Как замотивировать клиентов покупать запчасти именно у Вас? Объяснять, что цена запчастей и расходники в Вашем сервисе незначительно выше, чем покупать их самостоятельно, при этом Вы выступаете гарантом качества, а также снимаете всю головную боль с клиента. Предоставлять хорошую гарантию на запасные части и работы при условии покупки запчастей у Вас. Запускать интересные акции и скидки, условием которых ставить опять же покупку запчастей именно у Вас. То есть нужно создать условия, при которых покупать запчасти у Вас - выгодно и удобно, и обязательно доносить эту информацию до каждого клиента.

Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.

Работа с рекомендациями - эффективный способ увеличить средний чек

Способ второй. Работа с рекомендациями. Часто клиенты заезжают на различного вида диагностики, в ходе которых выявляются рекомендованные работы. Чтобы увеличить средний чек, нужно доносить до клиента необходимость выполнения работ, предлагать сделать их сразу или же договориться на ближайшее будущее. Также Вы можете ввести в стандарт проведение бесплатных экспресс-диагностик при приемке автомобиля (проверить рабочее состояние лампочек, дворников, тех. жидкости), а при подъеме автомобиля на подъемнике - проверить подвеску, ходовую, износ колодок... Данные работы занимают немного времени, а выявленные неисправности позволят расширить заказ-наряд и увеличить чек.

Мастер-приемщик - ключевое звено для влияния на средний чек автосервиса

И, наконец, третий способ. Качественная работа мастера-приемщика. Именно он объясняет необходимость проведения тех или иных работ, почему важно сделать их сейчас, чем грозит несвоевременное их выполнение; рассказывает о преимуществах покупки запчастей непосредственно у Вас. Также мастер-приемщик информирует о действующих акциях и предложениях, которые могут заинтересовать клиента. Руководствуясь регламентом, рассказывает клиенту, какие работы необходимо произвести на данном пробеге автомобиля, предлагает на них записаться сейчас или позже.

Вообще, мастер-приемщик (либо иной специалист, коммуницирующий с клиентом) - ключевое звено в вопросе увеличения среднего чека. Для успешного решения задачи увеличения чека Ваш специалист должен быть как высокопрофессиональным, так и замотивированным на результат и лояльным к Вам и к Вашей компании. Также, что очень важно, потребуются скрипты и стандарты работы - и проверка сотрудниками их соблюдения.

Со своей стороны, желаем Вам только эффективных и лояльных мастеров-приемщиков, роста среднего чека и прибыли автосервиса!
А за новыми клиентами (в больших количествах, недорого и со 100% гарантией результата) Вы всегда можете обратиться к нам.

На страже стабильного потока клиентов в Ваш автосервис,
EASY маркетинг.

Узнайте стоимость заявки в Ваш автосервис
Мы сориентируем, сколько будет стоить заявка в зависимости от города расположения, специфики оказываемых услуг и других факторов
Ваше имя
Ваш телефон