10 идей для продвижения автосервиса в 2022 году

Новый год - повод и возможность для нового взгляда на свой бизнес. Можно заметить сильные стороны и "дыры", а еще можно составить план действий - и следовать ему, постепенно решая задачу за задачей. И тогда к концу 2022 года можно оглянуться и увидеть, как изменился ваш бизнес и, конечно же, доход (потому что говорить мы будем о денежных действиях). Мы со своей стороны сегодня предложим 10 идей, которые могут стать точками роста вашего бизнеса. Погнали!

10 точек роста для вашего бизнеса

1. Работа с отзывами.

Обратите свое внимание: работаете ли вы с отзывами о вашем автосервисе? Насколько системно это происходит? Мы живем в то время, когда клиенты, принимая решение выбора автосервиса, в большой степени ориентируются на имеющиеся в интернете отзывы. На Яндекс и Google картах, в 2Gis, Zoon, в социальных сетях и различных каталоги компаний.
Что нужно делать? Отслеживать и обрабатывать. Каждый отзыв, какой бы он ни был. Положительный не оставить без благодарности; на отрицательный дать вежливый и конструктивный комментарий. Еще негативные отзывы часто можно просто удалить (о всех лайфхаках работы с отзывами мы как-нибудь напишем в отдельной статье, так что оставайтесь на связи).

2. Размещение автосервиса на картах.

Речь в первую очередь о Яндекс и Google картах. Ваш автосервис наверняка размещен на картах, но используете ли вы возможности данных сервисов по максимуму? Насколько полна и актуальна информация об СТО, есть ли фотографии и насколько они качественны, описаны ли услуги и преимущества вашего сервиса... Также на картах можно (и желательно) размещать информацию об интересных акциях, ссылки на все имеющиеся соц. сети и сайт, ценовую политику.
Вопрос имеет ли смысл приобретать платное размещение - стоит решать отдельно. Подробнее мы писали о платном размещении на Яндекс картах мы писали в этой статье.

3. Социальные сети.

В каких социальных сетях сейчас представлен Ваш автосервис? Как они ведутся, какой охват имеют публикации, какие соц. сети приносят клиентов и в каком количестве. Есть ли возможность выделить дополнительный ресурс (свой или сотрудника) на то, чтобы развивать социальные сети? Если да, то каков будет план и к каким показателям нужно будет прийти? Кстати, у нас также есть статья "Продвижение автосервиса в Instagram по шагам", ее можно взять за основу при составлении плана действий.

4. Крутой оффер (акция).

По-настоящему интересное и цепляющее предложение для клиентов может здорово увеличить поток клиентов в автосервис. Особенно это касается привлечения новых клиентов, которые еще не были в вашем автосервисе и классный оффер может стать тем самым стимулом, чтобы приехать именно к вам, а не к конкурентам.
Какие сейчас есть действующие акции в вашем автосервисе? Хорошо ли они работают, выделяют ли они вас среди конкурентов? Может быть стоит попробовать что-то еще? Для новых идей предлагаем почитать нашу статью "Топ-5 акция для привлечения клиентов в автосервис".

Продолжаем: объективно оцениваем то, что уже есть и уже работает.

5. Работа с базой клиентов.

У каждого автосервиса есть своя база клиентов, независимо от того, где и как она ведется и хранится. Как это устроено в вашей компании? Как вы напоминаете о себе своим клиентам, мотивируете вернуться?
Можно попробовать запустить смс-рассылку / WhatsApp по своей базе клиентов. Делать это лучше со "вкусной" и актуальной акцией или приятным бонусом "для своих" - и, конечно, со сроком действия такой акции и с предложением записаться.

6. Посчитать эффективность рекламы.

Если у вас уже есть какие-либо рекламные активности, то будет полезно посчитать ее эффективность. Или проверить на объективность те расчеты, которые имеются: как и откуда приходят данные, можно ли говорить об их достоверности. Кстати, оцифровать результаты рекламы можно не только для онлайн-каналов, но и для классических офлайн-каналов (лифты, радио и тд). Про то, как это сделать, вы можете узнать в нашей статье "Лучшие офлайн и онлайн способы продвижения и раскрутки автосервиса".

7. Проверить работу мастера-приемщика.

Или других сотрудников, ответственных за обработку обращений от клиентов и коммуникации с ними. Очень часть, к сожалению, этот процесс в автосервисе является самой настоящей "дырой" - в которую утекают клиенты и деньги. Конечно, так бывает не всегда, и часто со стороны картина работы приемщиков может выглядеть вполне благополучно. Проверку же сделать будет полезно в любом случае, ведь всегда процесс работы с клиентом можно улучшить.
Как проверить качество работы? Если есть запись звонков, проще всего начать с ее прослушивания. Если ее нет - можно позвонить самому / попросить это сделать по громкой связи знакомого. Также можно проверить среднее количество пропущенных звонков и время, через которое мастер перезванивает по ним. И, конечно, полезно ввести или актуализировать стандарты работы и скрипты для мастеров-приемщиков.

8. Внедрить CRM.

Система для ведения и работы с клиентами - уже давно и плавно переходит в разряд необходимого для каждого автосервиса. К сожалению, уже не достаточно один раз обработать обращение от клиента - часто его требуется вести, перезванивать. Особенно ведение клиентов актуально, когда речь идет о более дорогих (и выгодных для вас) услугах автосервиса с большим чеком.
Для автоматизации этого процесса и потребуется CRM-система. И ее внедрение здорово помогает увеличить конверсию из обращения в машинозаезд. Если же у вас уже используется CRM система, будет полезно проверить, насколько полно и корректно вносится в нее информация специалистами, выполняются ли в срок задачи, и ставятся ли они вообще. В работе с CRM также пригодится Стандарт работы в ней для сотрудников.
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.

Вы можете выбрать для себя те идеи, которые кажутся наиболее актуальными и действенными для вашего автосервиса "здесь и сейчас". И написать план действий!

9. Добавить на сайт чат / чат-бот.

Наличие чата на сайте дополнительно увеличивает конверсию в заявку. Это может быть: виджет WhatsApp, или один из сервисов онлайн-чатов в функцией чат-ботов (который будет автоматизированно, без оператора, общаться с потенциальными клиентами и собирать их контакты для записи в автосервис).
Важный моменты: скорость ответа живого оператора в чат будет играть большое значение и этот момент нужно будет отслеживать, чтобы заявки "не сливались".

10. Попробовать новый рекламный инструмент.

Важное дополнение: эффективный рекламный инструмент. Например, мы настраиваем контекстную рекламу, которая позволяет автосервисам получать целевые горячие заявки от новых клиентов на маржинальные услуги в среднем по 100-150-200 рублей за одну заявку (стоимость будет зависеть от города расположения автосервиса и от рекламируемых услуг). Также мы даем гарантию результата на свою рекламу и фиксируем ее в договоре: если мы не выйдем в определенные показатели эффективности, мы вернем вам деньги.
Подробнее можно посмотреть тут. Или оставьте заявку в форме ниже на этой странице.

Итак, мы рассмотрели с Вами 10 различных идей для развития и продвижения своего автосервиса. Вы можете выбрать те, которые кажутся наиболее актуальными и действенными для вашего автосервиса "здесь и сейчас" - или составить план развития на 2022 год. И - главное - действовать! Мы же со своей стороны желаем удачи и сопутствующего ветра в ваших начинаниях.
Нужны клиенты в автосервис?
С нами вы гарантированно получите:
от 100₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 100₽
До 500 заявок от новых клиентов ежемесячно
до 500
Средняя доп. прибыль
автосервиса в месяц
250 000₽
100% гарантия результата
с первого месяца работы
100%
Бесплатная неделя привлечения клиентов в Ваш автосервис
Оставьте заявку и протестируйте нашу рекламу!