Итак, определившись с услугами и офферами (акциями и скидками автосервиса), перечислим конкретные способы, как сделать так, чтобы о ваших классных предложениях узнали не только сотрудники автосервиса, а большой круг автомобилистов.
1. Первый этап - это работа со своей собственной клиентской базой. Здесь подойдут:
- смс / whatsapp рассылки акций по базе ваших клиентов;
- прозвон базы с рассказом об акциях и скидках автосервиса и приглашением записаться в СТО;
- разместить информацию на сайте, в соц. сетях; написать интересные посты;
- если вы ведете email-рассылку, конечно, нужно запланировать письмо или серию писем с весенними акциями СТО;
2. Второй этап - выход на новых клиентов. Тут самыми действенными способами на сегодняшний день являются:
- Яндекс Директ, контекстная реклама: самые платежеспособные и интересные сервисам клиенты обитают здесь; тут вы получите самую высокую конверсию в машинозаезд и также более высокий средний чек;
- Авито: самый дешевый и простой в запуске способ рекламы автосервиса. Клиенты от 20 рублей, легко можно получать по 500-600 обращений в месяц, а также получить удвоение рекламного бюджета и другие приятные бонусы. Чем дешевле вам обошелся новый клиент - тем бОльшую прибыть вы получили!
- Навигационные сервисы: платное размещение в 2Гис, Яндекс картах и других сервисах, которые широко распространены среди автомобилистов. Платное размещение как раз предоставляет возможности размещать акции и скидки автосервиса в вашем профиле;
- Реклама во Вконтакте. Именно сезонные акции автосервиса отлично выстреливают в таргетированной рекламе, поэтому таргетинг вконтакте и прочих сетях стоит рассмотреть для весенней маркетинговой активности.