✓ Специальные предложения на замену масел и ТО
Осень - традиционный сезон тех. осмотра, замены масел и расходников. Поэтому в качестве акции автосервиса на осень можно подготовить скидку на услугу замену масел или сделать замену бесплатной (при условии покупки масла в вашем сервисе). А можно сделать предложение по комплексному ТО: для конкретных автомобильных марок, моделей. Сразу рассчитать и заложить расходники и работы, сделать приятную цену, можно указать выгоду по сравнению с ценой прохождения ТО у дилера.
Такой оффер очень удобен для клиентов автосервисов, поскольку может комплексно и с выгодой решить вопрос клиента. Запускать оффер можно как по базе своих клиентов, так и для привлечения новых. В данном случае подойдет реклама в Яндекс Директ, которая настраивается по автомобильным маркам и моделям: то есть рекламируем владельцам конкретных автомобильных марок/моделей конкретное предложение по ТО с акционной ценой. Максимальная релевантность.
Если же вы хотите продвигать "бесплатную замену масла" - также подойдет как реклама по широкой аудитории автовладельцев, так и контекстная реклама по конкретным запросам, связанным с заменой масла - опять же с учетом вашей гео-локации. Почему важно учесть гео-локацию в рекламе? Во-первых, конечно, доезжаемость в СТО на такие базовые услуги, как ТО и замена масла, очень зависит от удобства расположения автосервиса для потенциального клиента. А во-вторых, это именно те услуги, с которых проще всего расширять клиентскую базу - на сложный агрегатный ремонт автовладельцы часто готовы ехать и в другую часть города, а по базовым слесарным работам обычно выбирают удобно расположенный для них автосервис.
✓ Ремонт и обслуживание автомобильных печек
Речь идет об услугах по ремонту печки автомобиля, промывки системы отопления без разбора и других. Данные услуги автосервиса имеют ярко выраженную сезонность - и стартовать с продвижением такой акции можно уже с первого месяца осени 2023.
Справедливости ради скажем, что ремонт печки - услуга, на которую приезжают и без акций, а конверсия с заявки с рекламы в машинозаезд бьет все рекорды. Это можно понять: автовладелец заводит автомобиль с утра, печка не работает или работает плохо - выбора ехать или не ехать в СТО практически не стоит. Тем не менее, предложение своего СТО по ремонту печек можно усилить: например, добавить бонусную "диагностику ходовой части". И клиенту приятно, и у вас есть возможность расширить чек за счет работ по устранению выявленных после диагностики неисправностей. Также для новых клиентов можно предложить приятную скидку на первый заезд в ваш автосервис на ремонт печки - такая акция автосервиса на осень 2023 также будет рабочей.
Как запускать? Первый вариант: для привлечения новых клиентов в СТО с акции, настраиваем и запускаем контекстную рекламу в Яндекс Директ по запросам, связанным с ремонтом / промывкой системы отопления (обязательно разносим на две разные кампании, если настраиваем обе услуги). Использовать можно как поиск, так и сети (РСЯ). Как мы уже говорили, такая реклама будет давать хорошую доезжаемость клиентов. А при грамотной и со знанием дела настройке - очень низкую стоимости привлечения лида!
Второй вариант: запускаем данное акционное предложение в рекламе на Avito. На данный момент, именно с этой площадки можно получать максимально дешевые лиды в автосервис и в больших количествах, в любых городах РФ (как в небольших, так и в столице). Стоимость обращения в автосервис по такой осенней акции в 2023 году будет обходиться менее 100 рублей в Москве и менее 50 рублей по остальным городам.