Автосервис, г. Санкт-Петербург, слесарный ремонт, мультибренд.
Рассмотрим 2 показателя: среднее количество заявок от новых клиентов в месяц, полученных с рекламы, а также средняя стоимость одной заявки в автосервис.
На графике выше темно-зеленая линия показывает количество заявок в течение года, числовой показатель - в левой части графика (цифры от 0 до 480). Как мы можем увидеть, среднее количество получаемых заявок в месяц - около 400. Также можно увидеть два спада: первый, традиционный - начало года (январь и часть февраля). И второй, июньский - связанный с аномально жаркой погодой. В периоды спадов количество заявок уменьшалось до 360-380 в месяц, в пиковые месяца - доходило почти до 480 в месяц.
С чем связаны спады в количестве получаемых заявок? Все просто, со снижающимся на время спросом на услуги автосервиса. Люди меньше ищут в интернете услуги автосервиса, соответственно, реклама меньше показывается, количество обращений в автосервисы снижается.
В целом мы видим приятную картину: количество заявок стабильно и обеспечивает потребности и загрузку автосервиса.