Сезонные акции для автосервиса - отличный способ как подогреть интерес и напомнить о себе вашей базе клиентов, так и привлечь на СТО новых, еще не посещавших вас клиентов (и возможность сделать их постоянными). Рассмотрим 3 ключевые акции, которые год из года показывают отличный результат у наших клиентов - автосервисов по всей РФ.
1. Акция "Подготовь автомобиль к зиме" или комплексная диагностика
Речь идет о комплексной диагностики автомобиля перед зимой - что именно включить в такую диагностику - вы можете решить самостоятельно. Важно оформить ее в единое предложение, решающую проблему клиента - проверить и подготовить его автомобиль к длинной русской зиме.
Такую диагностику можно делать как бесплатно, так и за небольшую стоимость. И в том, и в другом случае - смысл привлечь клиента на диагностику, а затем записать на ремонт выявленных неисправностей. Тут особое место стоит уделить работе мастера-приемщика, чтобы увеличить отдачу от такой акции. Для этого все средства хороши: скрипты и чек-листы с обязательным разъяснением клиенту всех выявленных неисправностей и предложением записаться на удобное время в сервис, ведение клиентов в CRM системе и их последующий прозвон, а также непосредственно контроль выполнения скриптов мастером-консультантом.
Как лучше запустить такую акцию автосервиса перед зимой, чтобы привлечь новых клиентов на СТО? Такая осенняя акция автосервиса как нельзя лучше подходит для запуска на широкую аудиторию автовладельцев - особенно, если комплексная диагностика будет бесплатной. Подойдут как инструменты таргетинга, так и контекстной рекламы в сетях (РСЯ) - и там, и там таргетируемся на нужную аудиторию автовладельцев и получаем заявки и заезды на диагностику, затем продаем ремонт. Также удачно запускать акцию по гео-полигонам: показываем рекламу тем, кто рядом живет или работает - именно так вы с наибольшей вероятностью получаете новых "постоянщиков", ведь для них ваш сервис будет максимально удобен географически.
2. Специальные предложения на замену масел и ТО
Осень - традиционный сезон тех. осмотра, замены масел и расходников. Поэтому в качестве акции автосервиса на осень можно подготовить скидку на услугу замену масел или сделать замену бесплатной (при условии покупки масла в вашем сервисе). А можно сделать предложение по комплексному ТО: для конкретных автомобильных марок, моделей. Сразу рассчитать и заложить расходники и работы, сделать приятную цену, можно указать выгоду по сравнению с ценой прохождения ТО у дилера.
Такой оффер очень удобен для клиентов автосервисов, поскольку может комплексно и с выгодой решить вопрос клиента. Запускать оффер можно как по базе своих клиентов, так и для привлечения новых. В данном случае подойдет реклама в Яндекс Директ, которая настраивается по автомобильным маркам и моделям: то есть рекламируем владельцам конкретных автомобильных марок/моделей конкретное предложение по ТО с акционной ценой. Максимальная релевантность.
Если же вы хотите продвигать "бесплатную замену масла" - также подойдет как реклама по широкой аудитории автовладельцев, так и контекстная реклама по конкретным запросам, связанным с заменой масла - опять же с учетом вашей гео-локации. Почему важно учесть гео-локацию в рекламе? Во-первых, конечно, доезжаемость в СТО на такие базовые услуги, как ТО и замена масла, очень зависит от удобства расположения автосервиса для потенциального клиента. А во-вторых, это именно те услуги, с которых проще всего расширять клиентскую базу - на сложный агрегатный ремонт автовладельцы часто готовы ехать и в другую часть города, а по базовым слесарным работам обычно выбирают удобно расположенный для них автосервис.