Лучшие сезонные акции для автосервиса на осень и зиму

Сегодня поговорим о сезонных акциях для автосервиса на осень и зиму. Обсудим, какие акции лучше всего работают, а также поговорим о грамотном запуске спец. предложений. И как итог получим конкретный план, как по шагам запустить осенние и зимние акции автосервиса и получить от них максимальный результат. Погнали!

Топ-3 сезонные акции для автосервиса на осень и зиму

Сезонные акции для автосервиса - отличный способ как подогреть интерес и напомнить о себе вашей базе клиентов, так и привлечь на СТО новых, еще не посещавших вас клиентов (и возможность сделать их постоянными). Рассмотрим 3 ключевые акции, которые год из года показывают отличный результат у наших клиентов - автосервисов по всей РФ.

1. Акция "Подготовь автомобиль к зиме" или комплексная диагностика

Речь идет о комплексной диагностики автомобиля перед зимой - что именно включить в такую диагностику - вы можете решить самостоятельно. Важно оформить ее в единое предложение, решающую проблему клиента - проверить и подготовить его автомобиль к длинной русской зиме.

Такую диагностику можно делать как бесплатно, так и за небольшую стоимость. И в том, и в другом случае - смысл привлечь клиента на диагностику, а затем записать на ремонт выявленных неисправностей. Тут особое место стоит уделить работе мастера-приемщика, чтобы увеличить отдачу от такой акции. Для этого все средства хороши: скрипты и чек-листы с обязательным разъяснением клиенту всех выявленных неисправностей и предложением записаться на удобное время в сервис, ведение клиентов в CRM системе и их последующий прозвон, а также непосредственно контроль выполнения скриптов мастером-консультантом.

Как лучше запустить такую акцию автосервиса перед зимой, чтобы привлечь новых клиентов на СТО? Такая осенняя акция автосервиса как нельзя лучше подходит для запуска на широкую аудиторию автовладельцев - особенно, если комплексная диагностика будет бесплатной. Подойдут как инструменты таргетинга, так и контекстной рекламы в сетях (РСЯ) - и там, и там таргетируемся на нужную аудиторию автовладельцев и получаем заявки и заезды на диагностику, затем продаем ремонт. Также удачно запускать акцию по гео-полигонам: показываем рекламу тем, кто рядом живет или работает - именно так вы с наибольшей вероятностью получаете новых "постоянщиков", ведь для них ваш сервис будет максимально удобен географически.

2. Специальные предложения на замену масел и ТО

Осень - традиционный сезон тех. осмотра, замены масел и расходников. Поэтому в качестве акции автосервиса на осень можно подготовить скидку на услугу замену масел или сделать замену бесплатной (при условии покупки масла в вашем сервисе). А можно сделать предложение по комплексному ТО: для конкретных автомобильных марок, моделей. Сразу рассчитать и заложить расходники и работы, сделать приятную цену, можно указать выгоду по сравнению с ценой прохождения ТО у дилера.

Такой оффер очень удобен для клиентов автосервисов, поскольку может комплексно и с выгодой решить вопрос клиента. Запускать оффер можно как по базе своих клиентов, так и для привлечения новых. В данном случае подойдет реклама в Яндекс Директ, которая настраивается по автомобильным маркам и моделям: то есть рекламируем владельцам конкретных автомобильных марок/моделей конкретное предложение по ТО с акционной ценой. Максимальная релевантность.

Если же вы хотите продвигать "бесплатную замену масла" - также подойдет как реклама по широкой аудитории автовладельцев, так и контекстная реклама по конкретным запросам, связанным с заменой масла - опять же с учетом вашей гео-локации. Почему важно учесть гео-локацию в рекламе? Во-первых, конечно, доезжаемость в СТО на такие базовые услуги, как ТО и замена масла, очень зависит от удобства расположения автосервиса для потенциального клиента. А во-вторых, это именно те услуги, с которых проще всего расширять клиентскую базу - на сложный агрегатный ремонт автовладельцы часто готовы ехать и в другую часть города, а по базовым слесарным работам обычно выбирают удобно расположенный для них автосервис.

Акции автосервиса к зиме

3. Ремонт и обслуживание автомобильных печек

Речь идет об услугах по ремонту печки автомобиля, промывки системы отопления без разбора и других. Данные услуги автосервиса имеют ярко выраженную сезонность - именно поэтому их актуально использовать при формировании сезонных акций автосервиса к зиме.

Справедливости ради скажем, что ремонт печки - услуга, на которую приезжают и без акций, а конверсия с заявки с рекламы в машинозаезд бьет все рекорды. Это можно понять: автовладелец заводит автомобиль с утра, печка не работает или работает плохо - выбора ехать или не ехать в СТО практически не стоит. Тем не менее, предложение своего СТО по ремонту печек можно усилить: например, добавить бонусную "диагностику ходовой части". И клиенту приятно, и у вас есть возможность расширить чек за счет работ по устранению выявленных после диагностики неисправностей. Также для новых клиентов можно предложить приятную скидку на первый заезд в ваш автосервис на ремонт печки - такая зимняя акция СТО также будет рабочей.

Как запускать? Для привлечения новых клиентов в СТО с акции, настраиваем и запускаем контекстную рекламу в Яндекс Директ по запросам, связанным с ремонтом / промывкой системы отопления (обязательно разносим на две разные кампании, если настраиваем обе услуги). Использовать можно как поиск, так и сети (РСЯ). Как мы уже говорили, такая реклама будет давать хорошую доезжаемость клиентов. А при грамотной и со знанием дела настройке - очень низкую стоимости привлечения лида!

Для наглядности поделимся кейсом нашего клиента - автосервиса из Саратова. Возьмем срез по двум месяцам прошлой осени и зимы (ноябрь и декабрь): с ним мы рекламировали услугу ремонт печки автомобиля.

Автосервис слесарного ремонта, г. Саратов.
Реклама услуги "ремонт печек"
- Период рекламы: ноябрь и декабрь 2021 г.
- Получено обращений с рекламы: 145 обращений
- Средняя стоимость обращения: 58,5
рубля (!!!)
Сезонные акции для автосервиса на осень и зиму: реклама "ремонт печки"
Как мы видим, стоимость обращения в автосервис составила всего 58,5 рубля! Это просто отличный результат. Скрин с результатами рекламы как обычно взят из системы сквозной аналитики, в которой отслеживаются звонки, заявки с рекламы, а также все необходимые показатели эффективности рекламы клиента.

Таким образом, реклама зимней акции автосервиса по ремонту печек может приносить более чем ощутимый результат! Кроме того, один раз отработав и оценив эффективность такой сезонной акции СТО и ее продвижения, можно каждый год запускать ее снова и снова, получая новых клиентов "здесь и сейчас", а также расширяя свою клиентскую базу.
Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Сезонные акции автосервиса: основные способы продвижения

Еще раз отдельно перечислим все ключевые способы, которыми в настоящее время доступно и эффективно можно продвигать свои сезонные акции СТО к осени и зиме.

1) Свои социальные сети. Рисуем баннер, размещаем анонс акции, оповещаем своих клиентов и напоминаем о себе.

2) Таргетированная реклама vk.com. Запускаем по нужной аудитории на акцию (чем акция будет интереснее для клиентов - тем больше будет эффект). Важно! Обязательно отслеживать эффективность: сколько клиентов приехали с такой рекламы+акции, сколько их них записалось на платные услуги автосервиса, если акция была на бесплатную услугу.

3) Оффлайн-баннеры в своем автосервисе. Предложения СТО на осень и зиму можно оформлять в виде листовок и развешивать в зоне приемки и клиентской зоне. Так, приехавшие на одни услуги, ваши клиенты смогут ознакомиться и заинтересоваться еще какими-то предложениями.

4) Рассылка сезонной акции СТО по базе клиентов. Рассылка может быть как email, так и СМС или в мессенджерах. Работает хорошо. Также можно поставить задачу мастеру-приемщику по прозвону вашей клиентской базы: написать скрипт со специальным предложением, которое следует донести, определить количество звонков, которое будет необходимо совершать ежедневно - а затем отслеживать выполнение плана и результаты прозвона.

5) Контекстная реклама в Яндекс Директ - привлекаем новых клиентов в СТО. Самый, пожалуй, эффективный способ на сегодняшний день привлекать именно новую аудиторию в свой сервис. Как мы увидели из кейса по ремонту печек выше, стоимость привлечения лида может быть всего от 50 рублей, и это на платную услугу!

6) Сезонные акции автосервиса на Яндекс Картах. Публиковать их можно при платном варианте размещения на картах. Яндекс карты также прекрасно продолжают работать в сфере автомобильного ремонта и обслуживания.

Как итог: сезонные акции СТО на осень и на зиму - это определенно "да", делать точно нужно. Мы описали три ключевые акции, которые работают всегда и дают хороший результат. Также вы можете почитать нашу статью Топ-5 акций автосервиса для привлечения клиентов, где мы рассказываем об акциях СТО вообще, без относительно сезона.

Таким образом, запуск акции по шагам:
- сформировать предложение и сформулировать саму акцию;
- решить со способами ее продвижения;
- запустить рекламу / рассылки / посты / прозвоны с акцией (или все вместе);
- отслеживать результаты эффективности!

Обязательно подведите итоги специального предложения после окончания сезона. Сведите цифры, которые у вас будут. Подумайте о возможных корректировках на следующий год. Так со временем у вас появится целый "пакет" работающих сезонных предложений для автосервиса и эффективные способы их запуска и продвижения.

Нужна помощь с продвижением сезонных акций СТО?

Мы можем помочь с продвижением сезонных акций автосервиса на осень и зиму, а также с привлечением именно новых клиентов в ваш автосервис. Вы можете записаться на бесплатную консультацию - напишите нам в WhatsApp для бесплатной консультации или оставьте заявку в форме внизу этой страницы.

Расскажем больше об акциях автосервиса, которые эффективно используются нашими клиентами; покажем больше кейсов и данных из систем аналитики; а также рассчитаем, на какие результаты можно будет расчитывать в вашем конкретном случае. А также подарим бонусную бесплатную неделю привлечения клиентов в ваш автосервис. До связи!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.