Разрабатывать сайт для автосервиса имеет смысл в том случае, если вы собираетесь каким-то образом направлять на него ваших потенциальных клиентов. Сайт - это точка контакта ваших клиентов с вашим автосервисом. На нем потенциальный клиент знакомится с расположением СТО и услугами, преимуществами, ценовой политикой. Соответственно, при разработке сайта автосервиса есть 2 ключевых момента:
1. Насколько сайт хорошо презентует Ваш сервис, создает хорошее впечатление, продает.
2. Каким образом, откуда на него заходят потенциальные клиенты.
Каким должен быть сайт, чтобы приносить Вам прибыль? Это напрямую зависит от избранного Вами способа его продвижения, их два: СЕО продвижение сайта (органическая выдача) и платный трафик - контекстная, таргетированная реклама.
При СЕО-продвижении акцент делается на грамотные технические настройки и - конечно же - контент. На сайте для СЕО - много (а точнее - очень много) страниц под разные ключевые запросы, на которых размещаются правильно написанные СЕО-статьи. Если все сделано верно, со временем сайт выходит на первую страницу в поисковой выдаче и начинает приводить новых клиентов.
Если рекламироваться в поисковых системах (Яндекс, Google), то сайт должен быть максимально продающим - конверсирующим его посетителей в звонок или заявку. Поскольку вы будете платить за каждого посетителя, чем выше будет конверсия сайта - тем дешевле вам будет обходится одна заявка, тем реклама будет эффективнее.