Cайт для автосервиса: зачем нужен и какой

Разработка сайта для автосервиса - крутая инвестиция или слив бюджета?!

Добрый день! На связи EASY маркетинг. Какие-то СТО успешно работают и процветают не имея сайта; у каких-то автосервисов их два-три, иногда и больше. Для кого-то сайт стал выгодным бизнес-вложением и источником новых клиентов; для кого-то - пустой тратой денег, времени и нервов.

Давайте сегодня расставим все точки над i. В каких случаях автосервису сайт нужен, а в каких нет; а если нужен - то зачем и какой именно. Погнали!

Начнем с того, что сайт автосервиса - сам по себе - может быть совершенно бесполезной вещью. К примеру, Вы разработали сайт, наполнили его контентом - и он у вас просто есть, просто наличествует. Безусловно, в таком случае сайт не будет давать бизнесу ничего, кроме необходимости оплачивать его домен и хостинг. Убеждение "сейчас у каждого бизнеса должен быть сайт" - крайне спорное. Есть вполне успешные автосервисы, которые коммуницируют со своими клиентами, например, в социальных сетях.

Разрабатывать сайт для автосервиса имеет смысл в том случае, если вы собираетесь каким-то образом направлять на него ваших потенциальных клиентов. Сайт - это точка контакта ваших клиентов с вашим автосервисом. На нем потенциальный клиент знакомится с расположением СТО и услугами, преимуществами, ценовой политикой. Соответственно, при разработке сайта автосервиса есть 2 ключевых момента:

1. Насколько сайт хорошо презентует Ваш сервис, создает хорошее впечатление, продает.
2. Каким образом, откуда на него заходят потенциальные клиенты.
Каким должен быть сайт, чтобы приносить Вам прибыль? Это напрямую зависит от избранного Вами способа его продвижения, их два: СЕО продвижение сайта (органическая выдача) и платный трафик - контекстная, таргетированная реклама.

При СЕО-продвижении акцент делается на грамотные технические настройки и - конечно же - контент. На сайте для СЕО - много (а точнее - очень много) страниц под разные ключевые запросы, на которых размещаются правильно написанные СЕО-статьи. Если все сделано верно, со временем сайт выходит на первую страницу в поисковой выдаче и начинает приводить новых клиентов.

Если рекламироваться в поисковых системах (Яндекс, Google), то сайт должен быть максимально продающим - конверсирующим его посетителей в звонок или заявку. Поскольку вы будете платить за каждого посетителя, чем выше будет конверсия сайта - тем дешевле вам будет обходится одна заявка, тем реклама будет эффективнее.

Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Ключевой показатель сайта - его конверсия (процент позвонивших / оставивших заявку на сайте из всех посетителей)

Мы делаем именно такие сайты, ориентированные на максимальную конверсию в продажу. И в следующей статье поделимся нашими наработками, как, с помощью чего можно увеличить конверсию действующего сайта / на что делать ставку при создании продающего сайта.

А если нужен готовый продающий сайт с гарантией результата - мы разрабатываем специализированные продающие сайты для автосервиса, стоимость многостраничного сайте - от 15 990р.

На страже стабильного потока клиентов в автосервисы,
EASY маркетинг

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.