Реклама автосервиса: что происходит прямо сейчас

В последнее время нам поступает много вопросов: как работает реклама автосервисов сейчас, в кризис? Имеет ли смысл сейчас запускаться и, если да, то на какие цифры и показатели можно сейчас рассчитывать? Сегодня отвечаем на этот вопрос: расскажем главное о сложившейся ситуации, какие есть тенденции, а также посмотрим актуальные цифры на примере свежего кейса рекламы автосервиса за последний месяц. Погнали!

Реклама автосервиса: актуальные тенденции и цифры

Начнем с общей ситуации с рекламой автосервисов. Есть два ключевых момента, о которых следует сказать. Первый: в связи с тем, что отпали такие популярные рекламные площадки, как Google Ads и Instagram, рекламодатели перенесли все свои рекламные активности и бюджеты в оставшийся с нами Яндекс Директ. В связи с этим конкуренция между рекламодателями в Яндексе растет, и, очевидно, что эта тенденция будет сохраняться и дальше.

Но есть второй момент, компенсирующий возросший интерес к Яндекс Директу: большинство автодилеров полностью приостановили свои рекламные активности. А кто уже использовал контекстную рекламу для продвижения автосервиса, знают, что именно автодилеры часто перегревали рынок, вливая огромные рекламные бюджеты. Ставки в Яндекс Директе, а, следовательно, и конечная стоимость привлеченного клиента в некоторых городах и по некоторым автомобильным брендам могла становиться уже не столь прибыльной и интересной.

Таким образом, уход дилеров с рекламных площадок уравновесил ситуацию - и показатели эффективности рекламы держатся на хорошем уровне. Давайте посмотрим на примере максимально свежего кейса рекламы автосервиса из Краснодара:

Автосервис, город Краснодар
  • Период: 18 марта - 18 апреля 2022 г.
  • Привлечено обращений от новых клиентов: 170 обращений
  • Средняя стоимость обращения: 204 рублей
Реклама автосервиса: кейс Краснодар
Скрин с результатами рекламы сделаны из системы сквозной аналитики, которую мы настраиваем для каждого нашего клиента. Обращаем внимание, что стоимость обращения в автосервис средняя - у клиента работает реклама как на недорогие работы по ходовке, так и на более дорогой и маржинальный агрегатный ремонт. Стоимость заявки на недорогие работы составляет около 100-150 рублей, стоимость заявки на дорогие услуги автосервиса - 200-300 рублей.
Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!
Таким образом, можно сделать вывод: хорошо настроенная контекстная реклама автосервиса продолжает эффективно работать и сегодня. Весь март и апрель мы активно работаем над оптимизацией рекламы наших клиентов, чтобы показатели продолжали радовать и бизнесы могли зарабатывать и развиваться.

Реклама автосервиса с гарантией результата

Если для Вас актуально привлечение новых клиентов в автосервис - вот коротко о наших условиях работы:

✓ Целевые и горячие клиенты в автосервис от 100 рублей
✓ От 100 - 500 новых клиентов ежемесячно (вы сами определяете, сколько клиентов вы хотите привлечь)
✓ Клиенты на маржинальные для автосервиса услуги
✓ 100% гарантия результата, которая фиксируется в договоре
✓ Стоимость наших услуг - от 12,990 рублей в месяц
✓ Бесплатная неделя привлечения клиентов

Узнать подробнее о привлечении клиентов в автосервис с гарантией можно тут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.