Начнем с общей ситуации с рекламой автосервисов. Есть два ключевых момента, о которых следует сказать. Первый: в связи с тем, что отпали такие популярные рекламные площадки, как Google Ads и Instagram, рекламодатели перенесли все свои рекламные активности и бюджеты в оставшийся с нами Яндекс Директ. В связи с этим конкуренция между рекламодателями в Яндексе растет, и, очевидно, что эта тенденция будет сохраняться и дальше.
Но есть второй момент, компенсирующий возросший интерес к Яндекс Директу: большинство автодилеров полностью приостановили свои рекламные активности. А кто уже использовал контекстную рекламу для продвижения автосервиса, знают, что именно автодилеры часто перегревали рынок, вливая огромные рекламные бюджеты. Ставки в Яндекс Директе, а, следовательно, и конечная стоимость привлеченного клиента в некоторых городах и по некоторым автомобильным брендам могла становиться уже не столь прибыльной и интересной.
Таким образом, уход дилеров с рекламных площадок уравновесил ситуацию - и показатели эффективности рекламы держатся на хорошем уровне. Давайте посмотрим на примере максимально свежего кейса рекламы автосервиса из Краснодара: