Работа с репутацией и накрутка отзывов: как быстро увеличить прибыль автосервиса

Доброго дня! На связи EASY маркетинг.

Сегодня поговорим о важном инструменте продвижения автосервиса - о работе с репутацией. Если проще, то речь пойдет об отзывах и оценках, которые оставляют ваши клиенты о вашем автосервисе в сети. Обсудим, на какие неочевидные моменты эти отзывы влияют, как с их помощью можно получать больше новых клиентов, и ответим на главный вопрос - как с репутацией реально можно РАБОТАТЬ? Просто, быстро и несложно - все "на easy", все, как мы любим:) Погнали!

Работа с репутацией в автосервисе: главное, что нужно знать владельцу / руководителю СТО

Итак, для начала давайте определимся, где преимущественно эти отзывы о работе автосервиса оставляют и где они наиболее важны. Тут все просто: чем популярнее интернет-площадка, чем больше на нее заходят людей - тем больший эффект (как положительный, так и отрицательный) имеют ваши отзывы. Главные площадки - это:

- Яндекс карты;

- Google карты;

- 2Gis;

- Zoom;

- Avito;

- Различные иные площадки, на которых вы можете разместить свой автосервис в каталоге компаний, и которые предоставляют возможность пользователем оставить оценку и отзыв об организации.

Далее, отметим: важно как качество отзывов (исходя из оценок формируется общий рейтинг автосервиса, например, 4,5* или 3,7*), так и их количество. Чем отзывов и оценок у компании больше, тем больший "вес" она имеет в работе практически всех поисковых систем.

Работа с репутацией и накрутка отзывов для Автосервиса

Ключевые выгоды от работы с репутацией / накрутки отзывов в автосервисе

Какие выгоды дает аккаунт с хорошим рейтингом и большим количеством отзывов:

1. Высокая конверсия в машинозаезд.

Самая очевидная выгода - это, конечно, принятие клиентом решения записаться и приехать именно в Ваш автосервис, а не к конкурентам. Не секрет, что большинство услуг мы выбираем именно по отзывам в интернете.

2. Более лояльные клиенты.

Клиенты, начитавшись много приятных слов в ваш адрес, обязательно приедут более лояльными и готовыми приобрести больше услуг. Положительные отзывы как никакой другой инструмент работают с недоверием и негативной предубежденностью.

3. Бесплатные новые клиенты в Ваш автосервис.

Да-да, высокий рейтинг и большое количество отзывов принесут вашему автосервису новых клиентов. Как это работает? Когда автовладелец ищет СТО, например, на картах, или в каком-то ином сервисе - поисковик выше выдает автосервисы с бОльшим количеством отзывов и лучшим рейтингом. Таким образом, ваши потенциальные клиенты увидят именно ваше предложение и приедут, скорее всего, именно к вам.

4. Выше результаты от платных инструментов продвижения автосервиса.

Если вы пользуетесь какими-то платными инструментами продвижения автосервиса - будь то платное размещение на Яндекс Картах или 2Gis, реклама на Авито.., - вы все равно продолжаете конкурировать в выдаче с другими автосервисами, также купившими платные услуги по продвижению. И тут работает такой же механизм: чем более у вас прокачена репутация, отзывы - тем выше будет ваше место в выдаче. Соответственно, при аналогичных затратах на рекламу, вы получите большую эффективность и больше новых клиентов, работая с репутацией СТО.

5. Возможность перекрыть негатив.

Все бизнесы сталкиваются с негативными отзывами: это может быть как реальная ошибка или недоработка с вашей стороны, так и непонимание со стороны клиента или же вообще так называемый потребительский терроризм. Если негативный отзыв/отзывы не удается удалить, лучшее решение - перекрыть его каким-то количеством положительных отзывов, таким образом вновь восстановив рейтинг и репутацию сервиса.

Тоже хотите клиентов в автосервис по 50₽?
Оставьте заявку и начните получать новых клиентов уже через 3 рабочих дня!

4 инструмента для работы с репутацией автосервиса

Работа с репутацией: 4 ключевых инструмента

И теперь главный вопрос: как с этой репутацией работать? Какие есть реальные способы влиять на свой рейтинг и улучшать свои показатели? Мы выделили 4 основных способа:

1. "Помощь друга".

Самое первое и простое: напишите отзывы сами, попросите близких и знакомых. Можно составить и разослать сообщение своим друзьям со ссылкой на нужную интернет-площадку и просьбой поддержать ваш проект. Отлично работает как при открытии автосервиса, так и в любой другой момент - работать с репутацией нужно всегда!

2. Отрабатывать то, что есть.

Отрабатывать - то есть отвечать на ВСЕ отзывы, которые ваш автосервис получил. Благодарить за положительные сообщения, за конструктивные комментарии, а также - что особенно важно - работать с негативом! Часто негативные отзывы можно удалить через службу поддержки интернет-площадки, если же это не удается сделать - стоит конструктивно, вежливо и аргументированно ответить на негативный комментарий. Все люди понимают, что клиенты могут быть не всегда адекватными, и, прочитав адекватный комментарий на негатив - вполне могут составить положительное впечатление о вашем автосервисе.

3. Мотивировать клиентов.

Мотивировать клиентов на оставление отзывов о вашем автосервисе. Как это делать? Можно разместить плакаты с призывом оставить отзыв в приемке и клиентской зоне, распечатать и раздавать листовки с соответствующим призывом и qr-кодом на нужные интернет-площадки. Можно задействовать свои соц. сети и попросить оставить отзывы ваших клиентов там. Конечно, большего эффекта можно достигнув, предложив клиенту какую-то "плюшку" за оставленный отзыв - небольшую скидку или бесплатную услугу, бонусные баллы по программе лояльности, если такая имеется, и тд.

4. Накрутка отзывов.

К сожалению, как показывает практика, клиенты чаще заходят написать отзыв, когда сталкиваются с каким-то негативным для себя впечатлением от услуги. Если же работа сервиса их устроила, скорее всего самостоятельного импульса зайти и написать отзыв все же не возникнет. Поэтому есть четвертый способ работы с репутацией, позволяющей "взять свою репутацию в свои руки" ))) Это - покупка отзывов, или же так называемая накрутка отзывов.

Воспользовавшись данным инструментом, вы сумеете получить все выгоды от высокого рейтинга в интернете, которые мы сегодня обсуждали, так быстро, как вы этого захотите. Не нужно ждать, когда отзывы естественным образом (а зачастую на это уходят месяца и годы), скопятся во внушительную массу. Можно не так переживать из-за негативных комментариев, особенно, когда они несправедливы.

Кроме того, платная работа с репутацией - инструмент совершенно простой и недорогой. А результаты от него будут сразу же, без какой-либо раскачки.

Прокачайте репутацию Вашего автосервиса уже на этой неделе!

Мы можем прокачать репутацию вашего автосервиса, повысить рейтинг и количество отзывов - чтобы увеличить количество новых клиентов СТО и их лояльность!

Стоимость услуги "Работа с репутацией" - от 3.000 рублей

Срок запуска - 1/2 рабочих дня

Задайте все ваши вопросы в WhatsApp или оставьте заявку на сайте

Напишите нам в WhatsApp за всеми подробностями! Прокачаем ваш автосервис и выйдем на новые обороты:)

До связи!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.