Скрины с результатами рекламы сделаны из системы сквозной аналитики, которую мы настраиваем для каждого клиента. В нее подтягиваются данные напрямую из Яндекс Метрики и Google Analytics, а также с помощью системы динамического коллтрекинга фиксируются все звонки с рекламы (эти звонки можно также прослушивать и работать над эффективностью продаж в автосервисе).
Как мы можем увидеть, даже в январе показатели рекламы держатся на хорошем уровне, не смотря на общее снижение спроса на услуги автосевриса.
Но март и весна уже совсем не за горами! Рекламный трафик и количество заявок от клиентов потихоньку уже растет с каждым днем. А значит, приближается время НАИЛУЧШИХ В ГОДУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: когда можно получать максимальное количество новых клиентов по максимально низкой стоимости привлечения.