Привлечение клиентов в автосервис в кризис:
5 главных инструментов

Доброго дня! Сегодня предлагаем рассмотреть стратегии по привлечению клиентов в автосервис, которые сохраняют свою эффективность в условиях кризиса 2022 года. В нашем понимании, эффективным можно назвать маркетинговый инструмент при наличии следующих признаков:
1. Невысокая стоимость привлечения клиента.
2. Возможность получать целевых клиентов на маржинальные услуги.
3. Возможность отслеживать результаты рекламы и рассчитывать ее эффективность.
Итак, погнали!

5 эффективных инструментов для привлечения клиентов в автосервис в кризис 2022 года

1. Яндекс карты.

Рекламные сервисы Яндекса - то ключевое, что на сегодняшний день мы имеем в сфере продвижения бизнеса. Яндекс Карты - один из самых удачных и действенных инструментов для автосферы: автомобилисты традиционно пользуются картами для поиска СТО. На Яндекс картах есть два вида размещения: бесплатное и платное. Надеемся, вы уже максимально используете возможности бесплатного размещения на картах. Если задумываетесь о платном тарифе, то для вас у нас есть подходящая статья: Эффективная реклама автосервиса на Яндекс Картах. В ней рассказываем, как получать клиентов с карт по 30 рублей. Если еще не читали - обязательно ознакомьтесь.

2. Яндекс Директ.

Контекстная реклама для автосервиса - это также инструмент, который продолжает работать - и работать хорошо. В нашем понимании, это ТОП инструмент, если вам нужно привлечь в сервис новых клиентов, и привлекать их ежедневно в необходимом количестве. Настроенная нами реклама позволяет привлекать обращения от новых клиентов по 100 рублей в количестве в среднем от 100 до 500 обращений в месяц. Также плюсы Яндекс Директа в том, что вы можете выбирать, на какие именно услуги вы хотите получать клиентов: например, можно выбрать более маржинальные услуги, или же при необходимости загрузить автоэлектрика и т.д. То есть Директ позволяет решать точно и конкретно те бизнес-задачи, которые вы для себя ставите. Ну и максимально точно отслеживать эффективность результатов.

3. Таргетированная реклама для автосервисов.

В нашем распоряжении осталась таргетированная реклама во вконтакте, Одноклассниках, mai.ru.. Как и всегда, таргетированная реклама не так хороша в привлечении клиентов на желаемые услуги автосервиса, поскольку настраивается не на конкретные запросы, а на аудитории - группы потенциальных клиентов. При этом таргет отлично может отработать для раскрутки какой-либо интересной акции. Особенно хорошо, по нашему опыту, выстреливает таргетированная реклама на сезонные акции. Кстати, у нас есть классная статья Топ-5 акций для привлечения клиентов в автосервис - возможно, будет для вас актуально.

Эффективная реклама для автосервиса в условиях кризиса 2022

4. СЕО-продвижение автосервиса.

Поисковая оптимизация сайта автосервиса также остается актуальной и в условиях кризиса 2022. Основной недостаток СЕО-оптимизации - необходимость вкладывать деньги без быстрого и понятного результата. Также напомним, что результаты СЕО-оптимизации также можно и обязательно нужно отслеживать. Причем не только и не сколько количество трафика, посетителей на вашем сайте - но и количество целевых действий - полученных заявок и звонков. Поскольку, как известно, "трафик в карман не положишь" - бизнесу нужны звонки и машинозаезды. Кстати, при заказе у нас сайта автосервиса мы делаем его бесплатную СЕО-оптимизацию на все ключевые коммерческие запросы. И где-то на второй/третий месяц такой сайт начинает привлекать бесплатные заявки с СЕО. Стоимость сайта автосервиса - от 15990₽. Если интересно - пишите.

5. Работа со своей базой клиентов.

Актуализация своей клиентской базы - правильная маркетинговая активность, которую можно проводить, например, каждый весенний / осенний сезон. Что можно делать: sms-рассылки и рассылки в мессенджерах. Что слать: лучше всего опять же работают предложения и акции по сезонным плановым работам (диагностика и ремонт ходовой, шиномонтаж, обслуживание кондиционеров и т.д.). Также можно организовать прозвон клиентской базы, установив для мастера-консультанта ежедневную норму таких звонков и контролируя их выполнение. Оживить свою базу, напомнить о себе - всегда хорошее дело. Главное, делать это приятно и ненавязчиво
Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Какие виды рекламы автосервиса выбрать сегодня - и в вашем конкретном случае

Мы в своей работе по продвижению автосервисов так или иначе используем все перечисленные инструменты. Важно понимать и соотносить бизнес-задачи, ожидания нашего клиента - собственника или управляющего автосервисом. Например, если нужны именно новые клиенты "много и прямо завтра" - однозначно стоит рассмотреть Яндекс Директ. Для оживления своей клиентской базы отлично подойдет sms-рассылка с заманчивой акцией. При открытии нового автосервиса мы рекомендуем использовать комплекс маркетинговых мероприятий: запускать контекстную рекламу на Яндексе, а также таргетированную рекламу с классной акцией на открытие по аудитории целевых клиентов.

Если для вас сейчас актуален вопрос привлечения клиентов в автосервис - кратко наши условия:

✓ Целевые и горячие клиенты в автосервис от 100 рублей
✓ 100% гарантия результата, которая фиксируется в договоре
✓ Стоимость от 12990₽ в месяц.
✓ Бесплатная неделя привлечения клиентов

Узнайте подробнее о привлечении клиентов в автосервис с гарантией тут.

Также можете обратиться к нам за бесплатной консультацией в WhatsApp - поделимся, чем знаем; сориентируем, что будет лучше работать в вашем конкретном случае и для ваших задач.

Помните, кризис - всегда отличный момент для того, чтобы несколько мобилизоваться и сделать свой очередной прорыв! Прорвемся) И - оставайтесь на связи!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.