1. Мы - официальные партнеры Авито по нише автобизнеса.
Для наших клиентов у нас есть многочисленные бонусы и дополнительные возможности, которые позволяют получать разительно отличающиеся результаты. Например:
- Удвоение рекламного бюджета (оплатили 10.000₽ - добавим еще 10.000₽, оплатили 20.000₽ - добавим 20.000₽, и т.д.)
- Возможность выбирать стратегию: оплата за размещения или оплата за целевое действие. Авито перевел большинство клиентов на стратегию "Оплата за целевое действие" - у нас же есть возможность подключать новых клиентов на предыдущую стратегию. Благодаря этому стоимость звонка с Авито у нас значительно ниже.
- Мы регулярно тестируем различные фишки и скрытые возможности, которые нам предоставляет Авито - это также позволяет достигать лучших результатов.
2. Мы специализируемся на продвижении автосервисов уже более 6 лет.
Когда-то мы начинали с продвижения своего собственного автосервиса - а затем сделали привлечение клиентов в автосервисы отдельным направлением бизнеса.
Мы работаем со всеми актуальными в РФ инструментами продвижения автосервисов, знаем многочисленные нюансы и специфику рекламы именно автобизнеса. Вы - собственники/руководители автосервиса. Безусловно, заниматься маркетингом - это отдельная деятельность и целый мир.
Более того, благодаря огромному опыту и статистике (сейчас у нас более 80 клиентов по всей стране), мы можем сразу, с первой недели работы давать максимально возможную результативность - без тестов, гипотез и "а там как получится". Мы знаем, получится или нет - и как именно, и говорим об этом сразу, на первом же звонке.
3. Мы знаем, как прокачать аккаунт автосервиса на Авито - и делаем это.
Мы досконально знаем этот рекламный инструмент и у нас есть прямая связь с многочисленными специалистами Авито. Поэтому мы используем ВСЕ возможные способы и лайфхаки, чтобы автовладельцы видели предложение именно наших клиентов - автосервисов, а не конкурентов.
Благодаря прокачке аккаунтов и объявлений, а также грамотной стратегии продвижения- наши клиенты получают МНОГО бесплатного трафика и обращений в их автосервисы.
Также мы знаем, как старгетироваться на нужную автосервису аудиторию: отсечь ненужные бренды автомобилей / неплатежеспособных клиентов и т.д.