КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ!?

Контекстная реклама в нише автосервисов не работает! Правда ли это и откуда берется такое убеждение - пробуем разобраться.

Доброго дня, коллеги! На связи команда EASY маркетинг.

Периодически мы сталкиваемся с убеждением, что контекстная реклама для автосервисов не работает, не эффективна. Практически всегда за этим убеждением стоит собственная история: пробовал использовать контекстную рекламу, потратил деньги (иногда немного, а иногда и несколько сотен тысяч), результата не было или он совершенно не устраивал. Заявок не было или их было очень мало; заявки стоили слишком дорого (до нескольких тысяч рублей за заявку); как результат - рекламный бюджет слили, затраты на настройку не окупились, рекламу использовать прекратили.

Действительно, самое правильное, что можно сделать с такой убыточной рекламой - это выключить ее. Но почему так происходит? Почему так много кейсов, историй, что контекстная реклама для автосервисов не сработала, не принесла ожидаемых результатов? В чем подвох?!

Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.

Ключевые причины неудач в контекстной рекламе кроются в специфике ее настройки

Ключевая причина неудач заключается в том, что контекстная реклама (реклама в поисковых сетях Яндекс, Google) - инструмент умный, продвинутый, но при этом технически сложный. Посредственно настроенные рекламные кампании чаще всего будут работать в минус, в лучшем случае - в ноль, только окупая рекламные бюджеты, но не давая возможности заработать.

Вторая важная причина кроется в специфики ниши автосервисов. Большое количество услуг, марок и моделей автомобилей формирует огромное количество поисковых запросов - как люди ищут те или иные услуги автосервиса в интернете (например, замена колодок на рено логан, диагностика подвески бмв 3 и т.д.). Из-за этого настройка рекламы усложняется в разы. И реально качественная и результативная контекстная реклама перемещается в разряд "дорогих удовольствий" - обычно за такой большой объем работы агентства берут несколько сотен тысяч рублей. А недорогая, но настроенная "по верхам" (то есть только по общим запросам) реклама становится для автосервиса той самой убыточной - контекстной рекламой, которая НЕ РАБОТАЕТ.

Средняя стоимость обращения нового клиента - от 100 рублей, до 500 и более заявок в месяц

Так какая контекстная реклама работает?! Та, что настроена супер-качественно, глубоко проработана и в настройке которой используются все доступные инструменты, оптимизирующие затраты и увеличивающие эффективность. А также, реклама, настроенная со знанием всей специфики ниши автосервисов: какие услуги маржинальны, их часто ищут и их стоит рекламировать, а какие нет; какими должны быть рекламные объявления и сайт, чтобы потенциальные клиенты кликали и оставляли заявки / звонили и т.д.

Безусловно, контекстная реклама МОЖЕТ приносить недорогие заявки в необходимых количествах. И не просто может, а ежемесячно приносит нашим многочисленным постоянным клиентам-автосервисам. Стоимость обращения в автосервис наших клиентов в среднем начинается от 100 рублей, а их количество варьируется от 100 до 500 и более обращений в месяц. При этом наша стоимость настройки рекламы начинается всего от 9 990 рублей, а сроки настройки - от 5 дней. Это возможно, поскольку мы специализируемся именно на нише автосервисов и у нас уже есть все готовые решения.

Если Вы хотите использовать передовые маркетинговые инструменты и получать клиентов на максимально выгодных на сегодняшний день условиях - тогда Вам точно к нам:)
Узнайте стоимость заявки в Ваш автосервис
Мы сориентируем, сколько будет стоить заявка в зависимости от города расположения, специфики оказываемых услуг и других факторов
Ваше имя
Ваш телефон