Доброго дня, коллеги! На связи команда EASY маркетинг.
Периодически мы сталкиваемся с убеждением, что контекстная реклама для автосервисов не работает, не эффективна. Практически всегда за этим убеждением стоит собственная история: пробовал использовать контекстную рекламу, потратил деньги (иногда немного, а иногда и несколько сотен тысяч), результата не было или он совершенно не устраивал. Заявок не было или их было очень мало; заявки стоили слишком дорого (до нескольких тысяч рублей за заявку); как результат - рекламный бюджет слили, затраты на настройку не окупились, рекламу использовать прекратили.
Действительно, самое правильное, что можно сделать с такой убыточной рекламой - это выключить ее. Но почему так происходит? Почему так много кейсов, историй, что контекстная реклама для автосервисов не сработала, не принесла ожидаемых результатов? В чем подвох?!