Привлечение клиентов на агрегатный ремонт - частый запрос в наше агентство. Высокий средний чек - в районе 100,000₽ и выше, и это если мы говорим про мультибренд; в монобрендовых автосервисах, специализирующихся на премиальных авто, чек еще выше, - делает заявки на агрегатный ремонт очень интересными и желанными. При этом, многие автосервисы уже сталкивались со спецификой привлечения таких клиентов: часто стоимость заявок просто зашкаливает - а при не очень качественно настроенной рекламе заявки приходят не целевые и не закрываются в машинозаезд.
Это действительно так. Рекламировать агрегатный ремонт в интернете - это идти в самую высококонкурентную среду: ведь все автосервисы хотят получать клиентов на высокие чеки. Соответственно, готовы больше платить за их привлечение - и цены взлетают до небес. При таких высоких ставках - посредственно настроенная реклама приводит к очень неприятным и значительным денежным потерям - рекламный бюджет сливается десятками и сотнями тысяч рублей, клиенты не едут. Поэтому часто автосервисы в итоге отказываются от продвижения услуг агрегатного ремонта.
Мы же сегодня хотим поделиться простым и понятным кейсом, как мы привлекаем в автосервис клиентов на агрегатный ремонт по 600 с небольшим рублей за одно обращение в автосервис.