Последний месяц лета в самом разгаре, и сегодня мы хотим поделиться с Вами результатами по привлечению клиентов в автосервисы за прошедший июль. Чтобы показать срез, поделимся тремя совершенно разными кейсами. Скрины из рекламных кабинетов прилагаются. Погнали!
г. Санкт-Петербург, автосервис слесарного и кузовного ремонта.
Рекламный период: 01.06-26.07
Расходы на рекламу: 50969,35₽
Получено обращений от новых клиентов: 180
Средняя стоимость обращения: 283,16₽
Санкт-Петербург, как и Москва, славятся самой перегретой и дорогой, часто невыгодной рекламой в интернете. Тем не менее, достигнутые нами результаты говорят об обратном. При грамотном подходе даже в столичных городах можно получать заявки не по 1000 - 2000₽, а по приятной стоимости до 300₽ за обращение.