Кейсы по привлечению клиентов в автосервисы за январь 2021

Полная загрузка автосервисов клиентами даже в месяц самого низкого спроса в году - это реально

Позади январь - месяц с самым низким спросом на услуги автосервиса. Поддерживать хорошую загрузку автосервиса в первый месяц года особенно сложно. Также падает спрос на услуги автосервиса и в интернет-рекламе - банально меньше ищут.

Поэтому каждый январь для нас - особый вызов: поддерживать автосервисы нужным объемом новых клиентов и не давать им уйти в кассовый разрыв. И сегодня мы делимся результатами по привлечению клиентов в автосервисы за январь 2021, погнали!

г. Санкт-Петербург, автосервис слесарного ремонта.

Рекламный период: 01.01-31.01
Расходы на рекламу: 78747,56р.
Получено обращений от новых клиентов: 332
Средняя стоимость обращения: 237,19р.

На январь стояла задача по сохранению количества уникальных обращений от новых клиентов на уровне 300 обращений и средней стоимости не более 300р. Так как месяц самый низкий по спросу, спрос на часть услуг сокращается практически в 2 раза, были настроены сезонные услуги за счет которых получилось добиться хороших результатов по количеству и стоимости обращения.
If a building becomes architecture, then it is art
г. Санкт-Петербург, специализированный автосервис Land Rover.

Рекламный период: 01.01-31.01
Расходы на рекламу: 73814,23р.
Получено обращений от новых клиентов: 181
Средняя стоимость обращения: 407,81р.

В январе месяце несмотря на самый низкий спрос получилось получить максимальное количество обращений с момента запуска данного проекта (июнь 2020 года), в дальнейшем планируем пройти отметку в 200 обращений ежемесячно, так как ещё есть точки роста.

If a building becomes architecture, then it is art
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.

г. Краснодар, автосервис слесарного ремонта - первый месяц после запуска.

Рекламный период: 01.01-31.01
Расходы на рекламу: 41194,86р.
Получено обращений от новых клиентов: 145
Средняя стоимость обращения: 284,10р.

Данным кейсом хотим ответить на очень частый вопрос который нам задают клиенты "А как быстро можно будет выйти на обещанные нами показатели?", ответ - с первого же месяца. За счет нашей узкой специализации, проработанным рекламным кампаниям, ежемесячным доработкам и огромному количеству статистики мы до заключения договора уже можем спрогнозировать количество обращений и их среднюю стоимость и с первого же месяца вписаться в прогнозируемые показатели. С данным клиентом мы запустили рекламные кампании 25-ого декабря и январь месяц фактически был первым и это самый несезонный месяц, тем менее оговоренные цифры были выполнены: средняя стоимость обращения в пределах 250-300р в низкий сезон.

If a building becomes architecture, then it is art

Надежный поток клиентов в автосервис, ежемесячно дающий результаты - основа стабильности и роста бизнеса

Напоминаем, что у нас продолжает действовать 100% гарантия результата, которая предусматривает возврат полной стоимости настройки рекламы.

В форме ниже Вы можете оставить запрос на расчет прогноза стоимости одной заявки в Ваш конкретный автосервис и какое количество заявок можно будет привлекать ежемесячно.

Узнайте стоимость заявки в Ваш автосервис
Мы сориентируем, сколько будет стоить заявка в зависимости от города расположения, специфики оказываемых услуг и других факторов
Ваше имя
Ваш телефон