Статистика, предоставленная выше - это скрины из системы аналитики с сервиса Avito, из личных кабинетов наших клиентов. Как мы видим, средняя стоимость обращения в прошлом месяце составила менее 70 рублей. Результат же 77,3 рубля за обращение в Москве - вообще шикарный, обычно по столице мы ориентируем на лид в районе 100 рублей.
Что далее по сезону? В октябре, ноябре - показатели улучшаются, количество обращений в автосервис растет. Также мы подключаем продвижение по актуальным сезонным услугам, которые ежегодно выстреливают и приносят новых клиентов и хорошую прибыль для наших клиентов. Поэтому осень - это, пожалуй, идеальное время, чтобы успешно протестировать и начать использовать продвижение автосервиса и привлекать новых клиентов (и, конечно, делать так, чтобы они становились вашими постоянными и приезжали уже без затрат на рекламу).