Итого: Avito, несомненно, продолжает радовать.
Сейчас давайте перейдем к кейсам по контекстной рекламе, Яндекс Директ. Сразу отметим, что именно Яндекс Директ остается источником САМЫХ целевых, заинтересованных и платежеспособных клиентов. То есть именно с рекламы в Яндексе мы получаем наибольшую конверсию в машинозаезд. Стоимость привлечения клиента с рекламы в Яндексе, конечно, выше, чем с Avito, но бОльшая конверсия в машинозаезд, а также снижение трудозатрат на обработку большого количества обращений делает ее актуальной и выгодной.
Рассмотрим два автосервиса: город Самара, город Саратов. При чем во втором кейсе, Саратове, обращения получены ТОЛЬКО с поисковых кампаний в Яндекс Директе - а это как раз те самые максимально целевые обращения и самая высокая конверсия, которую только вообще можно получить с любых рекламных инструментов в настоящее время.