Итак, сразу к главной новости: Avito вводит новую рекламную стратегию - оплата за конверсии. При такой стратегии, средняя стоимость одного обращения в автосервис вместо 50 рублей будет стоить от 300 рублей, то есть цена лида уже будет сопоставима к контекстной рекламой в Яндекс Директ.
Сейчас уже есть возможность работать на одной из стратегий по выбор: по той, как работаем мы (и имеет лиды в СТО от 30 рублей) или же с оплатой за конверсии. Но, ориентировочно с этой осени, будет возможность запустить рекламу уже только по второй стратегии - то есть таких рекордных цен на заявки в автосервис уже не будет. Поэтому мы, конечно, рекомендуем запустить продвижение сейчас, пока есть возможность выбрать наиболее выгодную схему!