Начнем с того, что август, а в особенности его вторая половина - это традиционно месяц низкого спроса на услуги автосервиса. Связанно это, во-первых, с отпускным "бархатным" сезоном, а во-вторых, с подготовкой к 1 сентября и сопутствующими расходами.
Соответственно, большинству просто не до визитов в автосервис. Люди меньше ищут услуги автосервиса в интернете, трафик снижается, меньше людей звонят и оставляют заявки, и в итоге меньше едут в СТО. Также растет стоимость обращения, поскольку автосервисы продолжают рекламироваться и "сражаться" в интернете за те немногие запросы, которые есть. Это приводит к повышению конкуренции и увеличению стоимости заявки/лида.
Предлагаем вам вместе с нами посмотреть и проанализировать результаты рекламы за август 2022 г. на примере трех наших клиентов, автосервисов из Рязани, Саратова и Казани.