- Рекламный период: 01.08.2020 - 31.08.2020
- Расходы на рекламу: 72904,15 рубля (+22,17% в сравнении с июлем)
- Кол-во обращений (уникальных от новых клиентов): 342 (+56,88% в сравнении с июлем)
- Стоимость одного обращения (звонок или заявка от нового клиента): 213,17 рублей (-22,13% в сравнении с июлем)
В данном кейсе сервис получил 342 заявки со стоимостью 213 рублей за каждую. Отметим, что для столичных городов Москва и Санкт-Петербург, такая стоимость целевого лида является просто потрясающей. Кроме того, в августе мы увеличили, по сравнению с июлем, количество обращений на 57% при увеличении рекламного бюджета на 22%. Это удалось сделать благодаря снижению стоимости обращения снизилась на 22%. Такие результаты СТО может получает стабильно каждый месяц в течение уже почти целого года.