Успешный кейс продвижения автосервиса в 2020 году

Кейс продвижения автосервиса - наглядный пример раскрутки СТО. На его примере можно реально оценить полученные результаты и сопоставить их с финансовыми и трудозатратами. Но чтобы это сделать, кейс продвижения должен быть релевантен Вашему бизнесу. Поэтому сегодня мы хотим поделиться с Вами кейсами продвижения разных автосервисов. Крупный столичный сервисный центр, автомастерская в небольшом городе и монобрендовый автосервис. Три разных кейса со своей спецификой продвижения. Вы сможете сопоставить свой случай с одним из описанных ниже. Ну что, погнали.

Кейс продвижения крупного сервисного центра в г. Санкт-Петербург

- Рекламный период: 01.08.2020 - 31.08.2020
- Расходы на рекламу: 72904,15 рубля (+22,17% в сравнении с июлем)
- Кол-во обращений (уникальных от новых клиентов): 342 (+56,88% в сравнении с июлем)
- Стоимость одного обращения (звонок или заявка от нового клиента): 213,17 рублей (-22,13% в сравнении с июлем)

В данном кейсе сервис получил 342 заявки со стоимостью 213 рублей за каждую. Отметим, что для столичных городов Москва и Санкт-Петербург, такая стоимость целевого лида является просто потрясающей. Кроме того, в августе мы увеличили, по сравнению с июлем, количество обращений на 57% при увеличении рекламного бюджета на 22%. Это удалось сделать благодаря снижению стоимости обращения снизилась на 22%. Такие результаты СТО может получает стабильно каждый месяц в течение уже почти целого года.

Кейс продвижения монобрендового автосервиса Land Rover, г. Санкт-Петербург

- Рекламный период: 04.08.2020 - 31.08.2020
- Расходы на рекламу: 39380,81 рублей
- Кол-во обращений (уникальных от новых клиентов): 120
- Стоимость обращения: 328,17 рублей

Для данного сервисного центра мы настроили и запустили интернет-рекламу в июле этого года. До этого сервис продвигался благодаря рекламным кампаниям, настроенным в далеком 2014 году, которые беспощадно поглощали рекламный бюджет, не давая особой эффективности, и при полном отсутствии аналитики.
В июле мы полностью перенастроили контекстную рекламу в Яндекс Директ, настроили прозрачную аналитику и в августе имели полное понимание по эффективности работы контекстной рекламы. С первого же месяца удалось выйти на результаты в 120 целевых заявок со средней стоимостью в 328 рублей. Для специализированного монобрендового автосервиса в премиум сегменте стоимость обращения от клиента 328,17р - очень хороший показатель, поскольку имеется высокая конверсия в продажу, а также высокий средний чек. В дальнейшем планируем улучшать показатели эффективности и выходить на большее количество лидов.

Кейс продвижения автомастерской в г. Ставрополь

- Рекламный период: 01.08.2020 - 31.08.2020
- Расходы на рекламу (Яндекс Директ): 17945,31 рублей (+38,77% в сравнении с июлем)
- Кол-во обращений (уникальных от новых клиентов): 113 (+43,04% в сравнении с июлем)
- Стоимость обращения: 158,81 рублей. (-2,98% в сравнении с июлем)

За месяц СТО в небольшом городе получила 113 целевых лидов по 159 рублей. Отметим, что мы, в соответствии с потребностью автосервиса в расширении клиентской базы, увеличили количество целевых заявок на 43% по сравнению с прошлым месяцем.

Получите удвоение рекламного бюджета!
Оставьте заявку в этой форме и мы удвоим Ваш рекламный бюджет!

Если в кейсе продвижения автосервиса, схожем с моим сервисом, есть определенные результаты - значит ли это, что и я получу такие же?

При заказе продвижения СТО у нас, да, итоги будут плюс-минус аналогичными. Тем не менее, определенный "плюс-минус" все же существует, то есть итоговые показатели могут быть как немного лучше, так и немного хуже. Зависит это от следующих факторов:

1. Продвигаясь в схожих по численности населения городах, почти всегда мы видим идентичные цифры (количество заявок, их цена). Но определенная специфика все равно может иметь место. В большей части будет влиять степень конкуренции автосервисов в городе и их активность в интернет-рекламе.

2. Сайт СТО. Очень важный фактор! При одинаковой рекламе, направляющей трафик на разные сайты, итог может сильно разниться. Если сайт - это высококонверсионные посадочные страницы, которые круто продают, то цена заявки и их количество будет одной (кстати, разработкой именно таких сайтов СТО мы также занимаемся). Если сайт устарел и не нацелен на продажу, итоги будут существенно ниже.

3. Расположение автомастерской (насколько оно удобное для горожан), уровень цен, гарантийная политика, действующие акции и другие конкурентные преимущества - привлекательность всех этих составляющих также повлияет на конечный результат.

4. Отзывы в интернете также оказывают эффект. Если другие пользователи рекомендуют и положительно высказываются о компании, автовладельцы с большей степенью вероятности будут звонить и записываться. Если же отзывы по большей части негативные, и на этот негатив от СТО не поступила адекватная обратная связь, шансы за то, что автовладелец сделает выбор в пользу данного автомобильного сервиса, снижаются.

Вышеописанные факторы действительно оказывают влияние и Ваш результат может быть оказаться как выше, так и ниже относительно того, что описан в кейсе продвижения автосервиса. Но, как показывает наш 5-летний опыт, наши клиенты все равно получают стабильно отличные показатели и достигают своих бизнес-целей.

Вы можете узнать более точно, сколько будет стоить один целевой лид в Ваш конкретный сервисный центр, а также сколько их можно будет получать ежемесячно. А также мы вышлем Вам еще кейсы продвижения автосервисов в Вашем конкретном городе. Для этого заполните форму ниже.

На страже стабильного потока клиентов в автосервисы РФ,
EASY маркетинг

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Привлекайте клиентов в автосервис максимально выгодно:
от 20₽
Стоимость одной заявки в автосервис от 20₽
До 1000+ заявок от новых клиентов ежемесячно
до 1000+
Бесплатная настройка рекламы автосервиса
0₽
Добавим +20% к Вашему рекламному бюджету
+20%
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.