Каждый владелец / руководитель автосервиса заинтересован в том, чтобы обращений в автосервис от новых клиентов было больше. Больше заявок в автосервис = больше машинозаездов = больше постоянных клиентов = выше выручка и прибыль. При этом "бесконечно" увеличивать бюджет на рекламу мало кто готов и мы, как никто, это прекрасно знаем. И сегодня хотим поделиться с Вами свежим кейсом, как нам удалось увеличить количество обращений в автосервис в августе на 57%, при этом увеличив месячный рекламный бюджет всего на 22%. Погнали!
Итак, город Санкт-Петербург, автосервис слесарного и кузовного ремонта. За июль 2020 были получены следующие результаты:
Получено обращений от новых клиентов: 180
Средняя стоимость обращения: 283,16 ₽
Расходы на рекламу: 50 969 ₽