Для любого бизнеса основой его стабильности являются клиенты:
1) Постоянные клиенты или так называемая клиентская база
2) Система привлечения новых клиентов
Оба эти пункта важны, поэтому сейчас, в период кризиса, мы предлагаем Вам поработать над обоими. Каким образом:
- Настраиваем работающую систему привлечения новых клиентов в автосервис, получаем обращения и заказ-наряды "здесь и сейчас"
- Настраиваем рекламу таким образом, чтобы привлекать аудиторию, которая с максимальной вероятностью в дальнейшем пополнит ряды ваших постоянных клиентов.
Таким образом, добиваемся эффекта "снежного кома": привлекая каждый месяц новых клиентов, также будет расти клиентская база и заказы от них, дополнительные продажи, думающие "зависшие" клиенты будут решаться и доезжать до СТО. И количество машинозаездов и прибыль будет неукоснительно расти от месяца к месяцу.