Доброго дня, коллеги!
Какую реальную прибыль приносит настраиваемая нами контекстная реклама, о каких цифрах идет речь? И можно ли рассчитывать на стабильные денежные поступления с рекламы каждый месяц? Давайте считать и разбираться.
В качестве примера рассмотрим результаты нашего клиента - автосервиса из Санкт-Петербурга, полученные за апрель 2020 года.
Итак, за месяц с помощью настроенной нами рекламы было привлечено 286 заявок со средней стоимостью в 334,5 рубля. Заметим, что для городов Санкт-Петербурга и Москвы, где самая перегретая и, следовательно, дорогая реклама, стоимость заявки в 300-400 рублей - это прекрасный результат (в несколько раз дешевле, чем стоимость заявки с контекстной рекламы, настроенной другими агентствами / специалистами).