#1. Безопасность - как новое УТП.
Дезинфекция помещения, соблюдение мер безопасности в коллективе, бесконтактная приемка автомобиля и другие способы, минимизирующие контакты между людьми и риски передачи вируса - все это явилось новой ценностью для клиента в 2020 году. Напишите об этом. На сайте, в социальных сетях, в рекламе или на плакате в автосервисе - пусть Ваши клиенты (или Ваши будущие клиенты) знают, что Вы заботитесь о них и о своих сотрудниках.
#2. Лучшая акция - та, что экономит деньги клиента.
В условиях кризиса и финансовой неопределенности, поведение потребителя всегда смещается в сторону экономии трат. Если раньше прекрасно работали акции по "бесплатной диагностике" или другим услугам в подарок, то сейчас самое интересное для клиента и действенное для Вас - это скидки на работы, депозиты, купоны - все, что позволит клиенту сэкономить затраты. Безусловно, вводить такие акции нужно правильно и с определенными условиями - мы всегда консультируем наших клиентов, какие именно акции выстрелят и увеличат прибыль автосервиса, а не наоборот.
#3. Сократить время работы автосервиса.
Возможно, имеет смысл временно изменить режим работы автосервиса - сократить рабочие часы (например, работать не до 21, а до 18 часов) и / или рабочие дни (временно работать только по будням). Таким образом автосервис сможет ощутимо снизить затраты, при этом не потеряв клиентов.