1. Высокая конкуренция на Avito в нише автосервисов.
К сожалению, просто залить объявления на Авито или даже настроить на них какое-то платное продвижение и "лиды повалят" - сейчас так уже не работает. За последний год количество автосервисов, размещающих свои услуги на Авито, а, следовательно, и конкуренция между ними за клиентов, выросла в десятки раз.
Скорее всего, Вы не специализированный авитолог, который целыми днями изучает и практикует продвижение автосервисов на Авито. Скорее всего, Вы отлично умеете делать что-то иное. А сегодня, чтобы получать хорошую отдачу от площадки, нужны специалисты, умеющие достигать результатов именно в вашей сфере.
2. Отсутствие постоянной работы с аккаунтом автосервиса на Avito.
Вытекающий второй пункт: с аккаунтом необходимо работать - если не каждый день, то каждую неделю точно. Отслеживать результаты, корректировать и тестировать стратегию продвижения, множить и менять объявления... Именно постоянная оптимизация будет давать стабильный и хороший результат от рекламы.
3. Непонимание, какие услуги автосервиса лучше продвигать на Avito.
Спрос на Avito специфичен: с одних услуг невозможно получить машинозаезды, а выставив другие - вам оборвут телефон и загрузят сервис на дни вперед. Также существует выраженная сезонность спроса - объявления необходимо регулярно ставить в ротацию с одних на другие.
Мы сейчас работаем примерно со 100 аккаунтами автосервисов по всей РФ, поэтому знаем колебания спроса по месяцам и по регионам уже наизусть) И это дает существенное улучшение результатов.
4. Работа с Avito "как все".
Конечно, а как еще с ним можно работать?! Дело в том, что наше агентство - официальный партнер Avito в сфере автобизнеса. Поэтому у нас открыты многочисленные дополнительные возможности продвижения, а также бонусы - от удвоения рекламного бюджета до регулярных "бустов" рекламного бюджета клиентов.
Конечно, все это В РАЗЫ увеличивает эффективность от рекламы на Авито.