КАК АВТОСЕРВИСУ ВЫЖИТЬ

В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ?!

Как автосервису остаться на рынке и получить новых клиентов от менее удачливых конкурентов, которые не переживут этот кризис?

Сегодня каждый автосервис переживает непростые времена. Пандемия, карантин, снижение доходов населения, предстоящая экономическая рецессия. Продажи падают, впереди - неизвестность. Главный вопрос на повестке дня для каждого владельца и (или) управляющего автосервисом - как остаться на плаву, как пережить кризис и выйти победителем - остаться на рынке, а также получить новых клиентов от менее удачливых конкурентов, которые не переживут этот кризис?

Что делать? Безусловно, ключевых действия два:
Первое: сокращать издержки - сбросить балласт ненужных статей расходов; все, что можно оптимизировать - оптимизировать. Сейчас. Не после.
Второе: загружать автосервис по-полной - работой, клиентами.

Как обеспечить полную загрузку автосервиса клиентами в карантин?

Как обеспечить загрузку автосервиса в сегодняшних условиях? Постоянные и текущие клиенты уже не дают полной записи, а экономические прогнозы на 2020 года неутешительны.

Занимаясь привлечением клиентов в автосервисы с 2016 года, мы протестировали практически все возможные рекламные каналы и инструменты - как онлайн, так и офлайн. И выявили самый эффективный, прогнозируемый, надежный и недорогой способ привлечения клиентов в данной сфере - это контекстная реклама (реклама в Яндекс, Google) - то есть реклама в интернете по горячим клиентам - тем, кто ПРЯМО СЕЙЧАС ищет те или иные услуги по ремонту или обслуживанию автомобиля. Качественно настроенная реклама позволяет нашим клиентам - автосервисам по всей стране, - получать заявки от новых потенциальных клиентов по цене от 100 рублей за 1 заявку. Количество привлекаемых заявок при этом можно варьировать в зависимости от необходимости в клиентах - вплоть до 500 заявок новых клиентов в месяц и более.

Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.

Контекстная реклама - самый выгодный способ привлечения клиентов для автосервисов

Продолжает ли такая реклама работать и быть эффективной в нынешних условиях? Да. Более того, стоимость привлечения клиентов снизилась в 1,5 раза! Покажем на примере данных одного из наших клиентов, автосервиса в Петербурге. Стоимость одного обращения клиента в их сервисный центр обходилась в районе 350 рублей, что является отличным результатом для Санкт-Петербурга (стоимость привлечения клиентов в Москве и Санкт-Петербурге - выше, чем в регионах). К примеру, на неделе с 16 по 22 марта 2020 г. средняя стоимость заявки составляла 396 рублей. На неделе же с 1 по 8 апреля 2020 г. средняя стоимость заявки составила уже 290 рублей! Приведенный в пример автосервис за первую неделю апреля получил 106 заявок и обеспечил себе в это непростое время полную загрузку.

Почему так происходит? Многие бизнесы, в том числе и автосервисы, отключают свою рекламу, соответственно, уменьшается конкуренция в Яндекс, Google, реклама дешевеет. Кто-то просто закрывается, кто-то таким образом "сокращает издержки" и, тем самым, перекрывает себе поток клиентов и обрекает себя на новые сложности. Безусловно, если реклама настроена некачественно и не приводит новых клиентов либо стоимость заявки слишком высока - отключить такую неэффективную рекламу - действие разумное. Но вопрос с загрузкой автосервиса все равно не решающее.

Таким образом, наши клиенты в этом плане сейчас выигрывают - продолжают привлекать клиентов по более низкой стоимости (а желающих найти работающий автосервис сейчас очень много). То есть эффективная и выгодная реклама становится еще более выгодной.

Как настроить безлимитный поток новых клиентов в Ваш автосервис?

Итак, если Вы хотите обеспечить своему автосервису полную загрузку и увеличить прибыль - с чего начать?

Для начала - узнайте, сколько будет стоить одно обращение в Ваш автосервис. Мы рассчитываем данный показатель исходя из города расположения автосервиса, специфики оказываемых услуг и других показателей. Также мы сориентируем, сколько новых клиентов Вы сможете привлекать ежемесячно.

Затем - если Вас устроит стоимость и количество клиентов - подключаем рекламу и Вы начинаете ежедневно получать новые заявки и загружаете автосервис.

Мы более чем понимаем сложность и зыбкость ситуации, в которой оказались том числе и автосервисы. Поэтому мы временно снизили цены на наши услуги на 30% для всех новых клиентов, которые подключат рекламу до 31 мая. Также появилась возможность оплаты в рассрочку.

Удачи Вам и Вашему бизнесу в это непростое время (оно же и время новых возможностей)! И, главное, помните: сокращайте расходы, но никогда не "выключайте" поток новых клиентов в Ваш автосервис. особенно сейчас.

Узнайте стоимость заявки в Ваш автосервис
Мы сориентируем, сколько будет стоить заявка в зависимости от города расположения, специфики оказываемых услуг и других факторов
Ваше имя
Ваш телефон