ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мы подготовили ответы на самые распространенные вопросы по настройке рекламы и привлечению клиентов в автосервис

1. Почему именно контекстная реклама и как она работает?

Для привлечения клиентов в автосервисы мы используем рекламу в поисковых сетях Яндекс и Google. Именно контекстная реклама позволяет получать максимально горячих, заинтересованных клиентов, которые здесь и сейчас ищут и нуждаются в услугах автосервиса. Например, человек ищет "замену масла в АКПП" - и сразу видит объявление Вашего автосервиса, затем попадает на Ваш сайт и может записаться. Или же, после того, как человек поискал в интернете данную услугу, Ваши объявления начинают "догонять" его на любых других сайтах и площадках, куда он заходит - ведь мы знаем, что этот человек сейчас интересуется "заменой масла в АКПП".

2. Я уже пробовал использовать контекстную рекламу для привлечения клиентов в свой автосервис и результата не было. Почему он будет с Вами?

Действительно, абсолютно не любая контекстная реклама дает результаты и является выгодной. Более того, по нашему опыту, подавляющее большинство настроенной контекстной рекламы для автосервисов является убыточной. Почему так? Контекстная реклама - инструмент эффективный, умный, но и технически сложный. На данный момент приносить прибыль Вам (а не только Яндексу и маркетинговому агентству) способна только реклама, настроенная качественно, максимально проработано, а также с глубоким знанием и пониманием специфики ниши автосервисом. Мы делаем именно такую рекламу, поэтому наши клиенты всегда получают отличные результаты. В других случаях - да, к сожалению, реклама обычно результата не дает.

3. Есть ли гарантия, что я получу результаты от сотрудничества с Вами?

Да, есть. Во-первых, мы всегда скидываем скрины рекламных кабинетов наших клиентов, которые здесь и сейчас привлекают клиентов регулярно и недорого. Во-вторых, мы возвращаем полную стоимость настройки рекламы, если оговоренный результат не будет достигнут. Потому что наши рекламные инструменты реально отлично работают в 99,9% случаев :)

4. С какими автосервисами Вы работаете?

Мы работаем с автосервисами из всех городов России, любых масштабов (от 1-2 постов до сети), оказывающими любой спектр услуг (слесарный, кузовной, агрегатный ремонт, автотюнинг, детейлинг, электрика, автостекло, автосвет, автозвук и тд), работающих с любыми брендами автомобилей (как мультибрендовыми, так и специализированными на определенных автомобильных брендах) и тд.

В среднем мы привлекаем 150-200 обращений от новых клиентов в автосервис в месяц по 150-250 рублей за обращение

5. От чего будет зависеть стоимость заявки в мой автосервис?

Стоимость заявки в конкретный автосервис зависит от следующих факторов: город расположения; спектр оказываемых и рекламируемых услуг (слесарный / кузовной / агрегатный ремонт / автосвет / автозвук / автостекло / детейлинг и тд); бренды автомобилей, с которыми работает автосервис; а также некоторые другие специфические особенности. На основе данных факторов мы сориентируем, сколько будет стоить одно обращения в Ваш автосервис.

6. Сколько заявок я смогу получать в месяц?

Вы сами определяете, сколько заявок и новых клиентов Вам необходимо привлекать в месяц в свой автосервис - исходя из количества постов, загруженности автосервиса, финансовых показателей, на которые необходимо выйти, и тд. Количество заявок в месяц обычно варьируется с 100-150 до 500 и более.

7. Какой будет рекламный бюджет в месяц?

Рекламный бюджет будет определяться исходя из необходимого количества привлекаемых заявок и из средней стоимости одной заявки. К примеру, если в Ваш автосервис одна заявка будет стоить 150 рублей, в месяц Вам необходимо привлекать 200 заявок, то месячный рекламный бюджет составит 30 000 рублей.

8. За сколько окупятся мои вложения в настройку рекламы?

Обычно вложения в настройку рекламы окупаются в течение одной или двух недель после ее включения. Посмотрите свежий кейс, как автосервис из Петербурга окупил свои вложения в настройку рекламы за 3 дня.

9. Как будут отслеживаться результаты от рекламы?

Заявки с сайта будут отслеживаться благодаря настроенной системе аналитики, а отслеживание звонков будет происходить с помощью системы колл-трекинга - системы подменных номеров на сайте, которая позволяет установить, какие звонки были совершены именно с рекламы. Таким образом, у Вас перед глазами будет полная картина: сколько заявок пришло, сколько потрачено денег на рекламу, за сколько Вам обошлась одна заявка в автосервис и тд.

Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.

Обычно, первые обращения от новых клиентов в автосервис начинают поступать на первый или второй день после включения рекламы

10. Какой порядок работы и оплаты Ваших услуг?

После того, как мы обговорили все детали и нюансы, ответили на все Ваши вопросы, определились с тем, что именно мы собираемся рекламировать и каких результатов планируем достичь, мы заключаем договор, в котором фиксируются все договоренности, гарантии и тд. Затем Вы заполняете бриф, в котором необходимо будет ответить на вопросы о Вашем автосервисе, чтобы мы могли настроить рекламу максимально полно и привлекательно отражающую сильные стороны и преимущества Вашего автосервиса. Затем Вы оплачиваете по счету 50% от стоимости согласованных услуг, мы приступаем к настройке. После того, как мы выполнили наши работы, Вы оплачиваете оставшиеся 50%, мы передаем рекламные кабинеты в Вашу собственность - и, соответственно, включаем рекламу и начинаем получать новых клиентов!

11. Через сколько я смогу начать получать заявки и клиентов?

Срок настройки рекламы в среднем составляет 2 недели. Обычно, первые обращения в автосервис начинают поступать на первый или второй день после включения рекламы.

12. Могу ли я оплатить Ваши услуги в рассрочку?

Да, можно. Оплата в рассрочку позволяет оплатить услуги по настройке рекламы уже из привлеченной дополнительной прибыли от новых клиентов, пришедших благодаря рекламе. Полные условия оплаты в рассрочку мы расскажем Вам при личном контакте.

13. Оплата Ваших услуг - разовая или ежемесячная?

Настройка рекламных кампаний оплачивается единоразово (разбиваясь на два платежа), рекламные кабинеты передаются Вам в собственность. То есть стоимость настройки рекламы - это разовая оплата, за которую Вы получаете рабочий эффективный маркетинговый инструмент по привлечению клиентов в Ваш автосервис. Далее, Вы можете как самостоятельно пополнять бюджеты, отслеживать результаты и тд, так и с нашей помощью.

14. Можете ли Вы настроить рекламу для другой сферы бизнеса, не для автосервиса?

Обратитесь к нам в личные сообщения (оставьте заявку на сайте или в любой другой удобной для Вас форме), и мы сориентируем, сможем ли мы помочь Вам с продвижением Вашего бизнеса / проекта.

Узнайте стоимость заявки в Ваш автосервис
Мы сориентируем, сколько будет стоить заявка в зависимости от города расположения, специфики оказываемых услуг и других факторов
Ваше имя
Ваш телефон