5 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ АВТОСЕРВИСА В КРИЗИС 2020

Сегодня мы расскажем о 5 действенных способах, позволяющих увеличить прибыль автосервиса в условиях пандемии и кризиса. Погнали!

#1. Безопасность - как новое УТП.

Дезинфекция помещения, соблюдение мер безопасности в коллективе, бесконтактная приемка автомобиля и другие способы, минимизирующие контакты между людьми и риски передачи вируса - все это явилось новой ценностью для клиента в 2020 году. Напишите об этом. На сайте, в социальных сетях, в рекламе или на плакате в автосервисе - пусть Ваши клиенты (или Ваши будущие клиенты) знают, что Вы заботитесь о них и о своих сотрудниках.

#2. Лучшая акция - та, что экономит деньги клиента.

В условиях кризиса и финансовой неопределенности, поведение потребителя всегда смещается в сторону экономии трат. Если раньше прекрасно работали акции по "бесплатной диагностике" или другим услугам в подарок, то сейчас самое интересное для клиента и действенное для Вас - это скидки на работы, депозиты, купоны - все, что позволит клиенту сэкономить затраты. Безусловно, вводить такие акции нужно правильно и с определенными условиями - мы всегда консультируем наших клиентов, какие именно акции выстрелят и увеличат прибыль автосервиса, а не наоборот.

#3. Сократить время работы автосервиса.

Возможно, имеет смысл временно изменить режим работы автосервиса - сократить рабочие часы (например, работать не до 21, а до 18 часов) и / или рабочие дни (временно работать только по будням). Таким образом автосервис сможет ощутимо снизить затраты, при этом не потеряв клиентов.
Получите на почту БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ, позволяющий быстро увеличить прибыль автосервиса. В письме будет подробное описание способа и необходимые инструменты.

#4. Бесплатный эвакуатор.

Для сложных дорогих услуг (ремонт АКПП, агрегатный ремонт…) можно ввести в качестве акции бесплатный эвакуатор автомобиля до автосервиса. Такое предложение также позволит клиенту сдать автомобиль "бесконтактно". Затраты на эвакуатор окупятся достаточно большим чеком на работы и запчасти, а продажи агрегатного и другого сложного ремонта могут вырасти очень и очень существенно.

#5. Реклама, которая работает на Вас, а не на Яндекс / рекламное агентство / …

Кризис - не время оплачивать то, что не работает. Все неэффективные расходы должны быть обнаружены и исключены. Но реклама, которая приводит новых клиентов, которая ЗАРАБАТЫВАЕТ для Вас деньги, заполняет клиентами Ваш автосервис - такая реклама обретает особую ценность в дни кризиса и неопределенности.

Оставляйте только ту рекламу для автосервиса, которая реально приносит Вам прибыль, а не только расходы и головную боль

Реклама, которую мы настраиваем нашим клиентам - автосервисам, приносит заявки со стоимостью от 100 рублей за одно обращение от нового клиента. Это рекордно низкая по нише стоимость заявки. И в условиях карантина стоимость клиента только снижается!

Более того, наша реклама показывает эффективность практически всегда: в автосервисах разных масштабов, разной специфики оказываемых услуг, больших и маленьких городах России. Поэтому мы даем 100% гарантию того, что результат будет достигнут! Если же этого не произойдет - мы вернем Вам полную стоимость настройки рекламы.

Узнайте стоимость заявки в Ваш автосервис
Мы сориентируем, сколько будет стоить заявка в зависимости от города расположения, специфики оказываемых услуг и других факторов
Ваше имя
Ваш телефон